Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

бред это все. тепловое расширение не учитывается? маслом поливать не надо? ну первичную притирку может и даст... но будет ли от этого польза? а то и вред. обкатку проводить надо на работающем, заведенном моторе. на холостых-средних оборотах. если речь идет о смене только колец, то надо дать мотоциклу проехать хотябы 250-300км в щадящем режиме, не крутя мотор выше 3500 об/мин и не "вытягивать" из передачи. + с добавлением в бензин двойной порции масла (1:25). таблицу переключения передач можно посмотреть в мануале. в разделе обкатка.

а если меняется полностью цилиндр-поршневая группа, то желательно проехать в таком режиме 1000-1500 км.

правильная обкатка мотора - залог его здорового задора и хорошей работы. на видео - неправильная.
Анатолий
Новичок

доброго времени суток народ. после разборки двигателя образовалась еще одна проблемка, выпала пробка копирного вала. если ее приклеить на герметик, нет полной уверености что опять не начнет сопливить, и не вывалется, может кто нибуть пытался ее стопорить, если да то как ?
и еще кто как запресовывает крышки коленвалов?


К сообщению приложен файл:

Имя файла: 027.jpg Размер файла: 417.31 KB (всего 186 Раз)


Mrak2k
Очень добрый админ

Анатолий писал:
если ее приклеить на гермети
 
 

да приклей. какойнить масло стойкий. вопрос что надо обезжирить, чтоб герм прихватился. на клей можешь посадить какойнить.
Анатолий писал:
и еще кто как запресовывает крышки коленвалов?
 
 

только съемником.

иначе поломаешь уши крышек.

на тебе может пригодиться мой альбом. по переборке мотора
Анатолий
Новичок

Mrak2k спасибо за альбом, уже просматривал и не раз, по поводу обезжиривания- отлично подходит аэрозоль для чистки карбюраторов, клеить по моему не очень, лучше механически закрепить. а по поводу крышек, именно при сборке как запресовывает крышки коленвалов, у кого какие приспособы, или просто молотком, через деревяную проставочку. но тогда есть опасность перекоса.
Mrak2k
Очень добрый админ

ааа запрессовывают. когда уже одел на КВ, прошел подшипник, помог сальничку тонкой отверточкой аккуратно, то я тупо через деревяшку молотком досаживаю крышку. бью аккуратно. по всей окружности простукивая, чтобы крышку не перекособочило. там пазок есть в картере и выпуклость на крышке с внутренней стороны. (у меня по крайней мере было) не перепутай только :) а то я так один раз чуть крышку не сломал. не салится сцучка и все. а оказалось что не той стороной поставил и шпынек в углобление не попал.
Сергей1985
Новичок

тема двигатель поршневая я хочу на воздушку юпитер 5 поставить поршневую с водянки юнкера скажите подойдет или нет?
Mrak2k
Очень добрый админ

подойдет. только поршневую целиком надо.
именно цилиндры, головки, крышки и поршни.
с воздушки поршни не подойдут. там палец ниже.
и прокладки там резиновые. на водянку, под головки никаких медных или алюминиевых колец. только резиновые + термо-бензо-стокий герметик.

+ тебе надо будет поменять крышку картера левую, там помпа стоит. и моторная звезда, что на коленвалу - пам пазы под привод помпы. электропомпу ставить не советую. генера и так еле-еле на фару хватает на холостых, а тут еще и электропомпу крутить постоянно.

и радиатор от чего-то приколхозить. как вариант от автомобильной печки. ибо родной от юнкера стоит от 3000р за б/у., а жигулевская печка радиатор 600р, пару таких и самое оно.

+ вертилятор как-то приколхозить. на радиатор вполне пойдут два 120х120мм кулера от компа. датчик температуры куда-то надо внедрить, чтобы вентиляторы включал.

в общем подумай, правда ли оно тебе надо.
Zol'berg
Новичок

Мужики привет, разобрал ЦПГ на ю6 и обнаружил, что одно поршневое кольцо сломано, кусок примерно 6-7 мм. от края, сам в Украине, достать такие кольца не где, они шириной 2мм. , вот и думаю теперь расточить канавку в поршне под 2,5 мм. или попытаться сточить 0,5 мм. кольца, второй вариант как я понимаю не очень прост, любая неровность - вновь сломанное кольцо, да и стачивать походу придется снизу, т.е. со стороны которой кольцо прижимается к поршню во время рабочего хода, а второй вариант конечно более реальный, но уродовать поршень не хочется, тем более одно кольцо есть! Что можете посоветовать? Спасибо;).
Mrak2k
Очень добрый админ

кольца на водянку можно попытаться заказать у Стаса.
или в любом интернет магазине торгующим зч для отечественной техники. китай, но лучше чем ничего
Zol'berg
Новичок

Военное время, ничего не заказать.
Mrak2k
Очень добрый админ

черт... тогда я бы точнул цилик. при наличии нормального токарного оборудования + токаря. правда тут ты прав, жалко цилиндр.
но кольцо от Ю5 воздушки можно сделать тоньше, на стекле(чтоб было идеально ровно) + мелкая наждачка. там сплав более менее мягкий. снять 0.5мм несложно. только фаску сними потом с угла
Zol'berg
Новичок

Сточил кольцо от воздушки :lol: . Сначала хотел сделать оправку из стали с бортиком в 2мм., но имеющийся станок маловат, потом попробовал прорезать канавку в плите плотной ДСП цефенбором, но канавка получалась не равномерной, в конце концов на ровном бруске закрепил 4-мя гвоздями заготовку (кольцо от воздушки) и вставил в него кольцо с водянки, правда пришлось постараться :tup: , и все это с усилием притирал на стекле, в воде на водостойкой наждачной бумаге. В результате получил кольцо с неровностью в 0,02 мм. А вот снять фаску забыл, и двиг уже собрал, могут ли от этого возникнуть проблемы? Кольцо второе!
Mrak2k
Очень добрый админ

не, не будет особых проблем из-за фаски. под ней просто масляный "валик" создается. забыл и забыл. все работает? ну и чудно!
Zol'berg
Новичок

Сегодня запускал движек, цилиндр в котором поменял кольцо вроде дымит чуть больше, после прогрева пробовал измерить компрессию не заводя на одном цилиндре , а от кика, где менял кольцо - чуть меньше 5, а в другом 6 атмосфер. Как показатели и как правильно измерять?
Mrak2k
Очень добрый админ

вообще на новых кольцах, если все зазоры учтены, то должно быть 9-11. ниже 7 хотябы кольца на замену.

что-то ты не так меряешь. компрессометр вкручиваешь в свечное отверстие или прижимной? нужно вкручеваемый. киком энергично надо дергать.
Zol'berg
Новичок

Компрессометр вкручиваемый, но самодельный. В принципе манометр он и в Африке манометр но есть одно но, на входе стоит золотник и вот то давление необходимое для его открытия вычитается из показаний, т.е. результат измерений заведомо чуть занижен, но я не знаю на сколько. Бес золотника не пробовал, хозяин прибора говорит, что так стрелка будет сильно прыгать и сложно снять показания, как правильно?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ничё там не вычитается. Золотники стоят на всех компресометрах. Я мерил прижимным (в том числе и на холодную), показало 9 очков.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"