Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

MASTER писал:
Мрак бери наш юнк катасо))
 
 

сами на юнкере катайтесь. когда меня догоните в этом деле, поговорим.
парни быстрой закалки :D
Mrak2k
Очень добрый админ

сделал я лапку. отпилил я это дерьмо лишнее.


не спрашивайте зачем сделан второй паз под болт. (где "?")полагаю тут тоже унификация запчастей с разных моделей

пропилил ножовкой стык губок на оставшемся хомуте. снял пластину в 2мм. одел на вал и стянул немного сильнее, чтобы губки практически сошлисьно. без фанатизма. остатки шлицов на лапке сделают свое дело. до этого так стянуть не стянуть не давал привереный сегмент трубки, который насположен ниже. для крпежа задней пятки. она мне нахер не нужна.



поехал прокатился по голоду в час пик. проехал 15 км. тыркая 1-N-1-3-N-1. сильно не топал, но иособо не жалел лапку. как обычно. все на месте, ничего не люфтит не съехало. ну и ладно. ее задача продержаться до прихода новой лапки с живыми шлицами! вот так! хер ты меня сломишь, японское говно! у меня был ИЖ!
Mrak2k
Очень добрый админ

вопрос номинальный. потому что я наверное не буду на нем больше ездить. ну пройденый этап.
Mrak2k
Очень добрый админ


за неимением дешевой резины (читай данлоп) задушил свою жабу и купил вперед мишлен командер II
130/90 B16.
Mrak2k
Очень добрый админ

по вулкану:

Заметил что при движении на оборотах выше 1500, как только даешь нагрузку, отпуская сцепление, справа, снизу, со стороны сцепления появляется непонятного характера вполне различимый скрип. звук как будто едешь на рессорах по мелкой гребенке. если выжать сцепление при движении - этот скрип пропадает. и при увеличении оборотов, насколько могу расслышать, скрип вроде пропадает. на холостых стоишь скрипа нет, при увеличении оборотов на нейтрали звука нет. только в движении. на тягу негативно никак вроде не повлияло. разгоняется динамично. что это может скрипеть в корзине сцепления? я так понимаю что звук оттуда. может ли это быть симптомом кончины дисков сцепления?

к слову. сцепление начинает рабочий ход в самом конце хода ручки. как ее отрегулировать у меня ни малейших идей. может это тоже косвенный симптом кончины дисков сцепления?

по пробегу установить износ нет возможности. скручен или 2 круг. около 4000км назад перебирал мотор. диски сцепления не выглядели изношенными. есть фото.

что делать? забить и ездить до того момента как кончится сцепление совсем? но звук уж очень противный. стыдно ездить. (не знаю слышен ли он со стороны)

ипоноведы, чо делать-та? :cry:
Mrak2k
Очень добрый админ

Костян, нет там винта ) там гидравлика. на ручке только начальное положение рычага только могу изменить. под длину пальцев. на выжим оно не влияет. схватывает в самом конце. едет все норм, задним колесом землю роет. но неудобно, когда в самом конце.

по моей проблеме: помер скорее всего правильно, выжимной подшипник.

заказал в экзисте. 450р. 6 дней.
Mrak2k
Очень добрый админ

а вот фиг вам! не подшипник это! нашел я сверчок этот!!!
"пела" ручка сброса ежедневного одометра. терлась о корпус сопли.

как говорится под носом была, а я все перелазил. весь выхлоп перелопатил, накладки выхлопа, кожухи вилки, фару, люстру. бак прижимал, соплю спидометра на ходу прижимал даже. вынула мозг. сегодня, когда звук стал проявлятся уже на светофорах, на холостых я догадался! приподнял ручку и о чудо! тишина! Ю-У-ХУ!!! наконец-то!
и звук появился после того, как я спидометр разбирал, возвращая его к жизни. точно! опорные резинки спидометра от времени промялись и задубели. вот он терся ручкой и дребезжал. вот блин!
Mrak2k
Очень добрый админ

Возможно кому-то пригодиться мой опыт.
есть самодельные рамки для кофров. из арматуры 8-ки. вот такого плана. хотя форма и конструкция не так сейчас важна.

и есть кофры. восстановленные. задник из листового алюминия 1.5мм.

и есть задача закрепить кофры жестко на рамках.

ломал голову как это сделать. зашел в леруа бродил в поисках похожего крепежа. в голову лезла схема крепежа стальной полоской и 2 болтами. или ответной частью шпингалета. через резинку. но я наткнулся на то, что меня осенило: Эврика! - воскликнул я.

для этого покупаются обычные зажимы для троса. 10мм. по 35р пара. всего 8 штук.

рамка снимается, прикладывается к заднику и размечается.

сверлятся отверстия

притягиваются скобами. гайками изнутри.

я заменил гайки на самоконтрящиеся, добавил шайбу и укоротил шпильки заподлицо с гайками.

в итоге получилась очень крепкая конструкция.


сам прием мне очень понравился и я решил поделиться идеей с форумчанами. надеюсь кому-нибудь это пригодиться.

кому интересно:
подробнее альбом восстановления кофров

и альбом изготовления рамок и крепежа кофров.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Супер. Сделаю также!
WhiteBEAR
Легенда

Идея класная. А где ты листовой алюминий брал???
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:
Идея класная.
 
 

:oops: :oops: :oops:
WhiteBEAR писал:
А где ты листовой алюминий брал???
 
 

Mrak2k писал:
подробнее альбом восстановления кофров
 
 

купил в магазине стройматериалов, в альбоме про восстановления кофров написано. кусок 1,5м*0,6м*1,5мм что-то рублей 600 вышло.
Mrak2k
Очень добрый админ

вернусь к юнкеру:


сошкурил все ржавые места на раме


заварил ухо.

грунт по металлу. серый. 140р

2 слоя, с просушкой в 20 минут.

краска в балоне 300р. черный мат. 2 слоя с просушкой 30 минут.

как и с грунтовкой, не окрашиваемые части, просто прикрываем куском ткани.


итоговый результат. завтра займусь проводкой.
DjViro
Местный

Шикарно получается! Единственное, эта краска маслобензостойкая? Слой бесцветного лака поверху дунул?
Mrak2k
Очень добрый админ

сеня капнул бензом. потер. не вытирается вроде.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

В процессе сборки принимаются заказы на кастомизацию от потенциальных покупателей?
Mrak2k
Очень добрый админ

да нет, просто добротно собираю пока. как делал бы для себя.
Mrak2k
Очень добрый админ



вот такое печалько... я конечно же , уже с покупки этого мотоцикла, понимал, что попадаю на радиатор, но пока оно ездило, слегка потело, но не парило мозг. а щас вот потекло... лужица на фото набежала секунд за 20-30.

течет только на работающем моторе. видимо пробоина/трещина в верхней части радиатора, выше уровня ОЖ. поскольку подача ОЖ от цилиндров идет с верху, то и течь начинает только на работающем моторе, когда идет циркуляция ОЖ. с обратной стороны вверху шланг и патрубок. и то и то сухое. это не шланг. ( (вверху нашлепка - ремонт крепежа на холодной сварке. там тоже сухо. не оно. травит с сот )

посему вопросы в зал:
1. есть ли смысл использовать порошковые герметики для охлаждающей системы. скажем тот же АБРО. не забьет ли он соты в радиаторе? не заклинит ли термостат и тд.
2. или же не мучить технику гуаном и сразу нести паять в мастерскую?

PS. вариант покупки нового радиатора не рассматриваю по финансово-половым причинам.
Царь
Очень злой админ

1. если медь - паяй
2. если нет - попробуй герметики
Mrak2k
Очень добрый админ

это походу алюминий :( его нельзя паять?
dip
Новичок

Из своего опыта могу сказать. Самый простой способ прочно спаять алюминий, дюраль и т.п. - это использовать припой HTS-2000. Официально у нас не продается. Но в Москве есть продавцы-частники. Посмотри видео на ютуб, - впечатляет. Но при работе с таким припоем нужно по-тренироваться и есть нюансы. Например, запаять массивную деталь вроде крышки двигателя у меня не получилось. Для этого нужна мощная горелка, ацетиленовая, ибо тепло из места пайки быстро рассеивается. А небольшие детали отлично паяються пропановой горелкой.

И еще. Если надумаешь обращаться в мастерскую, посмотри такую контору ra di atora . net (пробелы убрать)Там работают люди, которые действительно знают толк в этом деле. Зимой отдавал им загнутый винтом после аварии радиатор. Отрихтовали!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 45 из 68