Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

ну что же...
вырвался сегодня в гараж часов в 17.
перед снятием мотора первым делом полез в камеру маховика. может быть все проще, чем мне кажется. ан нет. маховик затянут на совсесть, (кто бы сомневался) но проверить было нужно. однако меня обескуражило то количество топливно-масляной смеси, корорая вылилась из камеры маховика, когда я открыл лючок. видать сальникам совсем хана. ладно, один фиг перебирать.

картина не подкупающая своей новизной.

мотор на столе. время 19.00.

начнем пожалуй вскрытие. помнится завести я не мог мотик соло именно на ЛЕВОМ цилиндре. его первый я и полез откручивать.

не могу сказать, что я удивлен. 15.000км пробег не малый, учитывая мою тушу и то, как я откручиваю. ожидал картину гораздо худшую.

красавчик. перепускным и впускным окнам тоже пришлось несладко. видимо обломки колец вставали на излом в окна.

все в бурой пыли масла, бензина и растертых в порошок колец и куска поршня. (надо попробовать поискать его в коллекторе. мало-то...)
и головке тоже досталось, но ее сфоткать не успел. сел аккумулятор у фотоаппарата. но дно у нее испещрено микровыбоенами.
правая сторона все отлично. шатуны и их нижние сепараторы в порядке.
что делать... думаю всеравно перебрать мотор, махнуть сальники, проинспектировать подшипники коленвала. с поршневой: есть у меня пара ЦПГ. правая бошка там ничего вроде. есть к ней цилиндр более-менее подходящий.
эх... вот мне и подарочек на ДР... ладно... ЮМ не сдается. а еbется и еbется, как справедливо заметил кто-то из моих друзей.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Ноя 04, 2013 11:03 pm), всего редактировалось 1 раз
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Как оно мне до боли знакомо..

Это есть следствие следующих параметров: Езда на пограничном к максимальной загрузке состоянии, читай, ты, вместе с одежой, и запами, и кофрами-стеклами-батонами как раз тянешь на 150 кг. Точка. Второе. Это есть следствие не просто постоянно перегруженного мотора, а следствие именно резкого открытия газа на сухом асфальте при пограничной загрузке. Механизм закусывания именно левого поршня на самом деле прост как мычание - из за большой массы, хорошего сцепления с дорогой и в принципе отстроенного правильно сцепления на коленвалу появляется (особенно если коленвал походивший изрядно) скручивающий момент. Поршень как бы перекашивает относительно цилиндра. И он цепляется кольцом за окно.
Сей дефект проверен лично мной, а еще Пашкой Выговским, в обоих случаях был перегруз с резкой перегазовкой на первой на сухом асфальте.
Mrak2k
Очень добрый админ

WildJan
у тебя кстати тоже на выпуске выкусило кусочек.

не, не согласен. его бы выломало бы давно, как я откручиваю. и про скручивание - спорно. там много допусков и люфтов на шатнуне и сеператоре, чтобы компенсировать даже раздолбаный вхлам подшипник. яж ездил на разбитом коренном подшипнике. с раздолбаным в пыль сепаратором. коленвал гулял на 5мм поперечено. и ничего там не выкусило и не скрутило. не. не годится твоя теория.

тут я полагаю списать на:
1. предельные нагрузки. согласен. я не 60кг вешу.
1. усталость металла. тупо. ему 11 лет.
2. левый чуть беднил и грелся больше. как ни боролся, победить не смог. то ли недоливает в него, то ли с зажиганием не попадаю. грелся сильней, о чем свидетельствует быстрее облупившаяся краска с головки цилиндра.
3. использование последние 500-600км 2т масла низкого качества ценовой категорией до 100р за литр, вместо привычного LQ за 350р за литр. уверен, что нагар на поршнях - исключительно за последние 500км. до этого все было идеально чисто.
Mrak2k
Очень добрый админ

приехали ручки. качество кстати на уровне. резинка не скользкая и не пористая, как поролон. именно такая как надо. в меру мягкая, приятная на ощупь. остальные детальки пластик естесьно. а что вы хотели за 8$?
Mrak2k
Очень добрый админ

Ура! приехали зеркала на Юнкер!!! 2 месяца ехали. клевые, тяжеленькие, хромированые.




покупал на ибее. цена 30$+20$ доставка.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

мажор :be:


:val: :pivka_bi:
staff_bob
Член клуба "Юнкер-мото"

зачетно :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
мажор
 
 

нет, я просто люблю свой мотоцикл :D
а он меня. регулярно.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Тоесть жимёте полной жизнью. Душа в душу)))
Mrak2k
Очень добрый админ

юнкер-мото не сдается. и еб*тся, и еб*тся... :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

неделю назад приехали зеркала. а позавчера приехали поршни на юнкер. 1 ремонт. завод. спасибо Стасу.

ну просто праздник какой-то!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

:val:
:pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Оно на котлах то не всегда есть. На поршнях вообще никогда не видел. И на этих не вижу.
Mrak2k
Очень добрый админ

холодильник?
в моем понимании это вот это
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Клёвый! У меня такой был в детстве. Бабушка от туда молоко и яйца доставала.
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:
В мануале на поршне он же есть!
 
 

мануал от юпитера 1969 гв. с тех пор картинки не перерисовывались.
Mrak2k
Очень добрый админ

да все это хрень. щас масло нормальное, оно не стекает по стенкам, не надо ничего делать дополнительного, типа хона и этих холодильников. с ним оно может и лучше, но и без него норм.

просто раньше не было масла нормлаьного.
Mrak2k
Очень добрый админ


больше похоже как тут, справа
да притрутся, пох
Mrak2k
Очень добрый админ

Парни, я совсем запутался. помогите разобратся в своих чувствах и железках.

Если с вулканом ситуация решенная, он весной поедет украшать страницы ресурса авто.ру, то с юнкером в моих с ним отношениях все не так просто.
Здравый смысл подсказывает собрать его и продать вслед за вулканом.

и тот же здравый смылс посказывает свалить получившуюся сумму от продажи вулкана и юнкера, добавить еще тыщ 50 и взять свеженькую хонду. годов 07-08.
Прицелился на Honda Transalp 650. денег 250 рассчитываю.

привлекает мотором и мультизадачностью. крейсерка 130 на трассе. большего мне и не надо.
вот... это что говорит здравый смысл. а я как водится всю жизнь с ним не дружил...

ну и? казалось бы в чем проблема? продавай старое гавно, покупай езди и радуйся.
но проблема в том, что мне безумно жалко расставаться с юнкером. в него вложено много сил, времени, души. любимый аппарат, как ни крути. и просто вот взять вот так и продать его какимнить криворуким пионерам, боюсь я не смогу. я слишком сентиментален для такого поступка. не скрою, даже представляя, как он уезжает от меня, у меня сжимается в груди и к горлу подступает удушающий комок. никакие деньги не нужны. побегу вслед. верните друга! косячного, но такого родного!

вариант оставить юнкер себе и купить япошку у меня не вариант. денег в обрез. у меня семья, дочка растет, так что статей расходов из бюджета много. голых денег с продажи вулкана не хватит на свежего японца. а продавать одно старое японское говно (только что свеже- собственноручно- перебранное на совесть) и покупать еще одно старое японское гавно я не вижу смысла. снова? вторая серия? нет. мне нужен безпроблемный мот. не требующей переборки мотора, вложений, ожиданий запчастей почтой. надо чтоб ездил и не парил мозги.

почему хочу продать вулкан? стар. порой прихрамывает, то одно, то другое. много жрет. толстый для города. реально сливает юнкеру. нет возможности привычно съехать с асфальта. а я вдруг понял что мне именно этого мне порой и не хватает.

в общем чо делать, куда бечь и какие банки грабить я уже замучался. бороться с самим собой. убеждая себя что пора продать юнкер. и каждый раз возвращаясь к тому что мне его жалко продавать.

и недавно я понял, что он ВСЕМ меня устраивает, кроме мотора. даже продолжил идею замены мотора на японский. и даже нашел на какой. сейчас поделюсь с вами идеей.
не ржите только. у меня разум "цепляется за соломинку" похоже.





судя по всему мотор встанет в раму без проблем. на всякий случай запросил у вираговодов размеры моторчика. посмотрите, какой он красивый!


мотор имеет 21лс и крутящий момент 30Nm2 в пике на 8000об/м.
он всего на 3лс слабее, а это плюс, тк не придется усиливать раму, и ее не завяжет узлом как от более мощного мотора.

то, что цепь слева, лечится переворотом маятника на 180 и переварки ушей крепления амортов на др сторону. и совмещением продольных осей приводных звезд, путем игрой мотора в раме левее/правее. поиграть с колвом зубов, сохранив родное для этого мотора передаточное соотношение на колесо. будет ехать свои 100км/ч и отлично. и бенз реально нюхать.

юнкер полегчает килограмм на 20. радиатор, выхлоп штатный уйдут. контрактный мотор обойдется тысяч в 20. все остальное, карбы, мозги, рр, реле стартера, катушки и прочее еще в 30-ку. в принципе сумма вполне подъемная. ну или вдруг где всплывет живая мотором виражка-четвертушка. пусть морда будет просто взорвана, не будет колес, но моторный отсек будет живой со всем потрохами. тогда это конечно осуществимо. но увы у нас нет свалок разбитых мотоциклов под окнами. даже неликвид стоит денег, которых у меня и так нет.

Идея мне показалась настолько простой и гениальной, что 3 дня назад я был твердо уверен, что я буду этим заниматся. я был готов большую часть денег с продажи вулкана пустить на поиск донора... однако посмотрел на ютубе как народ пуляет по на трансальпах. я аж прослезился... Господи, как же это охуенно! я тоже так хочу!


и мозгами, я конечно понимаю, что я не осилю этот объем работ с заменой мотора на юнкере. мне придется пойти по пути здравого смыцсла... здесь все это выкладываю, вдруг мало ли кому-нибудь пригодится идея. ну вдруг кто-то заморочится. просто...

в общем, я хуй знает зачем я все это тут пишу. БЛЯ, ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ! :wall: мне так хуево от всего этого...


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Янв 11, 2014 10:35 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
мотор имеет 21лс и крутящий момент 30Nm2 в пике на 8000об/м.
он всего на 3лс слабее, а это плюс, тк не придется усиливать раму, и ее не завяжет узлом как от более мощного мотора.
 
 

а вот и не факт! 4Т тяжелее!
Mrak2k писал:
контрактный мотор обойдется тысяч в 20. все остальное, карбы, мозги, рр, реле стартера, катушки и прочее еще в 30-ку.
 
 

ремонт старого японского говна стоит сам знаешь сколько. вот такой вот я пессимист тут теперь :lol:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 37 из 68