Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
OLEGAVVS
Легенда

На 1,5 литра? :nih:
Mrak2k
Очень добрый админ

ага.
OLEGAVVS
Легенда

А чем отличаются? Д1, Д2? А ты говорил VN старый.
Mrak2k
Очень добрый админ

честно я не знаю чем отличаются D от D2.
ну не совсем старый
не VN-15 (старичок)

а вот такой VN-1500 Classic
OLEGAVVS
Легенда

А мне старичок больше нравится. А еще больше 500-ка.
Mrak2k
Очень добрый админ

да, 500-ка приятный моц. 1 беда. маленький он :(
OLEGAVVS
Легенда

... Как там в "Трудно быть Богом". А в конце анизатропного шоссе Антон увидел скелет прикованный к пулемету... Тебя бы на "Саваж" посадить и цепями приковать, и полный бак бензина залить, пока не сожжешь... Добрый я. :) Не, вот такой. :lol: У меня на нем руль в коленки упирается. Но по маневренности я выигрываю. Понимаешь? Не разочаруешься потом в Полторашке? По посадке выиграешь, а масса и маневр? Сколько он весит? Как рулится? Тебе на нем по Москве ездить в пробках, а не на круизы мотаться. И вопрос цены. Можно взять кубами поменьше, но более свежих годов. Лучше свежие 0,9, а не замученные 1,5. ИМХО.
Mrak2k
Очень добрый админ

OLEGAVVS писал:
У меня на нем руль в коленки упирается.
 
 

а вот это очень плохо.

почему именно Вулкан. чтобы навсегда прекратить разговоры почему именно он, а не чтото подохлее, но посвежее.

рулится он изумительно, несмотря на кажущуюся слоновость. весит 290кг сухой. снаряженный 310. для моих 115кг мот в 300кг вообще не проблема. да нормально он в пробках проходит. еще и уступают. по колесной базе он такой же как юнкер. по высоте седла такой же. что важно, я привый к одному "росту" в потоке на дороге. посадка великолепная. сидуха мягкая, широкая. я сел в нее и утонул как в диване. платформы вместо подножек - красота! всегда хотел платформы. коробочка - сказка (хотя осмелюсь предположить, что после Юнкера мне любой ино мот коробкой покажется сказкой. не буду спорить) коробка 1996гв этих моделей- 4-х ступка с таким передаточным соотношением
—1st 2.50 (40/16)
—2nd 1.375 (33/24)
—3rd 1.035 (29/28 )
—4th 0.781(25/32)
гидравлическое сцепление. я думал кончу от того что после ижа можно сцепу выжать одним пальцем.
про звук я молчу просто. ничто лучше не звучит, имхо.
тяга в 105Nm при массе в 400+кг с пилотом это ваще улет.
трогается с места очень резво для такого тяжелого мотоцикла.
скорость могла бы быть повыше для 1.5л движка. но 140- это вполне нормально. хотел бы летать - брал бы спорт. 120 км/ч вполне комфортная крейсерская скорость. У меня юнк идет 90, но он при этом усирается. шел за вулканом тоже как-то раз. он идет 90 не напрягаясь, вразвалочку, без вибраций, прогуливаясь, болтая с пассажиркой, а я усираюсь движкой, чтоб не отстать от него. нагрузка 180 кг на него. мне это тоже важно. я + пассажир + скарб
я не хочу меньше кубатуру. считай, что у меня комплекс маленькой письки. хочу полторалитра :) хочу толстый мотоцикл, громкий мотоцикл. готов на боку бака написать 11см. :) чтобы всем все было ясно :) и от меня отвяли. вулкан и точка. я всегда хотел вулкан.

стоп. он не замученый. он от хорошего человека с прямыми руками, всего с 30.000 км пробега. замученный это когда под 60-70 тыс, хотя низко оборотистые V-шки ходят и по 100 и по 150 тыс при правильной эксплуатации. не бывает плохих японских мотоциклов - бывают долбоебы пилоты.

еще раз почему именно вулкан: технически исходил из конструктивных особенностей: простота конструкции и простота в обслуге. один карб, отсутствие "мозгов", легкодоступность фильтров, недороговизна запчастей и расходников, скажем по сравнению с хондой. водянка. кардан, опять же. тяговитость, грузоподъемность, если можно так выразиться. опять же V-шка. не рядник, не одностволка, а правильная полуторалитровая вэшка. мне это важно. см выше про 11 см.

рядом Вулкан и Юнкер. Вулкан немногим об шире. в пробках он проходит так же легко как и мой юнкер.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Ноя 01, 2010 12:51 am), всего редактировалось 2 раз(а)
OLEGAVVS
Легенда

Да я не спорю! Если ты так непокобелим в своей вере! Не надо впадать в комплексы, а? Никто не упрекает, ты ошибаешься. И права такого морального никто не имеет. Я вот, просто интересуюсь принципами твоего выбора, вот и все.
P.S. А то, что руль в коленки упирается - прекрасно! :) Просто прелестно! :ura: Ладно, значит на открытии сезона посмотрим на тебя на новом моте.
Царь
Очень злой админ

ну нет тут ацки дрочущего смайлега! :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

я выкладывал. есть! (в природе)
Царь
Очень злой админ

выкладывал он! :val: свои 11см, что-ли? :val: :val: :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

смотрю ожил? гомосятина? :val:
Царь
Очень злой админ

я уже сегодня и прокатиться успел! :be:
Hellcar
Член клуба "Юнкер-мото"

техподдержка. блин, называется... :val: Флудерасты... :val:
OLEGAVVS
Легенда

А "Саваж" маленький. Очень маленький! Самый маленький! 35 см на баке написать, что ли?

Последний раз редактировалось: OLEGAVVS (Пн Ноя 01, 2010 1:23 am), всего редактировалось 1 раз
OLEGAVVS
Легенда

Mrak2k
А может еще парочку сезонов на "Юнкере" и поднакопив возьмешь "Голду"? ;)
Mrak2k
Очень добрый админ

я за пару сезонов на юнкере точно всех загрызу. нет уж, хватит. а голда мне никогда не нравилась. проще уж авто взять тогда
OLEGAVVS
Легенда

Какая "Голда"? Это шутка. :) И не 35 см, а всего 27. :lol:
Царь
Очень злой админ

OLEGAVVS писал:
Какая "Голда"? Это шутка. :) И не 35 см, а всего 27. :lol:
 
 

диаметр что-ли?
:val:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 26 из 68