Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Mrak2k писал:
откопал свою ТП! давненько не писал сюда...
народ, у меня есть вопрос.
у меня на правой башке, выхлопной патрубок в месте состыковки колена постоянно отходит. шпилька не держит. сорвана резьба в самой силуминовой башке. (наследие старого засирушкиного мотора) по сути визуально щели не видно между выхлопным патрубком и коленом, но выхлоп от туда свищет немного. на холодную видно. и слышно при езде. + упала тяга, как следствие частичного отсутствия флейты.
Подтяну шпильку- ее хватает на 100-150 км. потом от вибрации она опять раскручивается. и резьбы в силумине выпускной трубы щилиндра не осталось совсем уже. вторая шпилька держит колено, но ни о какой герметичности говорить не приходится. в довершении ко всему отверстие с резьбой по вторую шпильку просверлено еще и наискось. обе шпильки я завернул поглубже, зацепившись за еще живую резьбу. но это чую не надолго. мотоцикл едет, даже развивает положенные ему 100-115 км/ч, но это неправильно. я сильно проигрываю в динамике разгона - раз и в горку уж очень тяжко он идет даже на 2й передаче. + я знаю что это плохо для ресурса поршневой. такой, "открытый" выпуск. туда летит всякий мусор и вообще...

есть вопрос: можно ли заменить шпильки стальными болтами, пропустив их насквозь через приливы под дырки шпилек, притянув колено гайками. или нужно именно закаливать эти болты? мне этот вариант с заменой шпилек болтами кажется самым простым и правильным решением. что будет если я обычные стальные, не каленые болты использую? их расплавит? они лопнут в один прекрасный момент от перегрева?

а может шпильки посадить на поксипол? или на холодную сварку? обмазать и ввернуть?
 
 


А ремонтные шпильки - не вариант? %)
Mrak2k
Очень добрый админ

резьба в силумене волосатая. в выхлопном патрубке цилиндра. какие ремонтные шпильки? большего диаметра? рассверлить и резьбу нарезать? там мяса не так много. держать не будет. опять же в стыке колена надо будет рассверливать отверстия.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k таким и покупал) прошёл 8тыс.км
Mrak2k
Очень добрый админ

ясно. ставим тупо болты. спасябо, Макс.
OLEGAVVS
Легенда

А аргоном заварить, а потом засверлить по новой и нарезать резьбу?
Mrak2k
Очень добрый админ

слишком уж сложно :)
OLEGAVVS
Легенда

От аргона и повести еще наверно может
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня и так правая бошка веденая немного. наследство сируновского двигателя. он влетел с ним куда-то. удар видимо был в колено и правую башку повело слегка вправо. потому у меня там стоят 2 прокладки между цилиндром и коленом. плотно не прилегает, зараза. я шпильки так и почти и досорвал, стараясь притянуть колено плотно.
Mrak2k
Очень добрый админ

Не, аргон отменяется :) на болты!
OLEGAVVS
Легенда

Вообще, аргон не сложно Чего в нем сложного? Я как то ради интереса зашел в автосервис в Москве и спросил расценки - 120р погонный см шва Дело месяца 2 -3 назад было По поводу поксипола - знакомый стиралки чинит И все на него сажает Не жалуется Но тут перепады температур
Mustang
Ветеран

Mrak2k писал:
поздравьте чтоле :)
 
 


Поздравляю, Андрюх! У меня через пару дней тоже самое будет :lol:
Mustang
Ветеран

А колено на болты! Нихрена ему не будет :wink:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
я сильно проигрываю в динамике разгона
 
 

Ну это вы батенька, скромничаете.

Если сомневаешься, возьми шпильку выпускного от авто. А вообще думаю сажай на болт и не парься.
Mrak2k
Очень добрый админ

не поверишь - посадил на шпильку от ножки табуретки :val:
вот такой
один-в-один встала по резьбе и тд.
родные кстати думаю не каленые совсем. иначе резьба на них не слизалась бы.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Теперь вопрос, чем прикрутить ножку к табуретке?
Mrak2k
Очень добрый админ

:oops:
4 ножки... 4 шпильки... да лана у нас стул есть еще... :)

Виктор писал:
Ну это вы батенька, скромничаете.
 
 

зря смеешься. очень резко динамика падает с "открытым" выхлопом
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Я незнаю, у кого чего падает, но тебе на динамику жаловаться грех.
Mrak2k
Очень добрый админ

стало хуже, грю же. раскручивается двигатель легче, но не тянет. вяло разгоняется очень. притянул обратно - все гуд опять. так что старайтесь поддерживать герметичность соединений в выхлопной системе. это важно.

а про динамику- еще раз говорю - зажигание - волшебная вещь. экспериментируй с углом.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

С моим или с твоим? :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

со своим! мой не трогай :)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 22 из 68