Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Даёшь пятилетку за три года!
:ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

:lol: :lol: :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

увы. никак мне судьба похоже в этом году поехать на всиж на мотоцикле.

за 10 дней я впервый раз, не то что откапиталил двигатель, я практически поменял его:
заменены коленвалы, маятник, цилиндры, поршни, кольца, все подшипники, все сальники. моего, на мотоцикле остался только картер и коробка.

пятилетка за три года не дала должных результатов. мотоцикл заводиться, моторная часть работает отлично! мотоцикл даже едет, но что-то не так или в трансмиссионной части, или в сцеплении, или в карбюраторе. тяга, особенно в гору идет рывками. на первой передаче они не заметны. на 2,3,4 вполне ощутимы. вылезло это не сразу, а после пробега менее 50 км по району в щадящих режимах работы двигателя (поршневая-то новая). наверняка проблема решается очень просто. регулировкой карбюра, или затягиванием какойнить раскрутившейся гайки... но у меня на 6 часов до выезда уже нет ни сил, ни желания, ни главное времени выяснять что не так работает. прохватив сегодня по району менее чем 50 км, я понял что дяльняк в 400+400 км мой Юнкер не выдержит. на последок сгорело релле поворотов. казалось бы, поломка незначительная... но мне уже было все было понятно: на Юнкере я в этот раз не еду. Чтож, очень жаль. слишком много было положено сил и времени на СРОЧНЫЙ ремонт так не вовремя сломавшегося моего мотоцикла. успеть-успеть-успеть---успели. а толку. видимо так нужно, что бы я не ехал на нем в этот раз.

Приложены были не только мои усилия. Мне очень помогала Анюта, Гром, Волк, АК, Кирилл. Хочу сказать спасибо этим людям, за помощь. но увы, все наши усилия были тчетны: я еду балластом в авто.

хотя, зачем я это пишу здесь?
DogBoy
Коренной житель

Mrak2k
Это просто крик души вот и пишешь. Но посмотри с другой стороны, этот бы дальняк не дал бы тебе нормально прикотать поршневую группу, в итоге потом сново бы ее менял. а так у тебя юнкер с кап ремонта. через 200-500 км будет бегать как только с конвеера!
Kuyanz
Легенда

возможно коммутатор
Mrak2k
Очень добрый админ

я хрен куда сунуть этот геморой с фотами. суну сюда.
капитальный ремонт дрыгателя моего Юнкера
Kuyanz
Легенда

чо уж там, закидывай в статьи, достаточно подробно
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Андрюха, мега зачёт! В статьи, адназначна!



Слушай, на первичном валу углядел подшипник закрытый резиновыми кольцами, по моему это не пральна.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k статья отличная!!!! Ане респектище..кстати на будущее поскольку сейчас уже поздно, во время обкатки не рекомендуется ездить с пасажиром, и лучше после сборки дать движку час поработать на холостых
вбщем вот
Виктор дык он же вроде в масле будет :?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Вгорячем масле резиновая бня, ИМХО, долго не протянет.
Kuyanz
Легенда

Виктор
масло-бензостойкая
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А температура? Да и зачем в "маслянной ванне закрытый подшипник?"
Mrak2k
Очень добрый админ

чтоб туда свякое гамно не плыло.
масло туда проникнет всеравно, а вот стружка нет.
Mrak2k
Очень добрый админ

поправил чутка. :oops: и выложил в статьях.
Mrak2k
Очень добрый админ

Стрелки на поршнях действительно должны смотреть назад, к карбюратору, вопреки логике. я это понял, разобрав сегодня поршневую, и внимательно ее изучив. да, ограничители колец должны были смотреть вперед и проходить между выпускным и перепускными окнами. а у меня стыки колец ходили по перепусуным окнам, ближе к впускному. как мне не поломало кольца - ума не приложу. сегодня все собрал как нужно. кольца на удивление остались живы.

в статье поправил.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

это во всей мототехнике стрелки на поршне должны назад смотреть ? странно как то получается, у меня на ЗиД 50 наоборот, стрелки указывают направление движеня и все ок. Бардак какой то. С кольцами реально повезло, у меня после двух оборотов кольца в труху посыпались после неверной установки.
Mrak2k
Очень добрый админ

на планете тоже вперед стрелка смотрит/ там дело даже не в стрелках, ибо на всяких левых поршнях они смотрят куда попало. там дело в стопорных шпынечках колец. стыки колец НЕ должны попадать на окна в гильзе цилиндра.
Kuyanz
Легенда

Mrak2k писал:
там дело в стопорных шпынечках колец. стыки колец НЕ должны попадать на окна в
 
 

+1! От того и было направление в сторону движения. Ешще не вспомнил где читал, но до сути вопроса докопаюсь!!!Может действительно ща по фиг куда стрелка смотрит, бьют ее лишь бы нарисовать, типа как Банасоник, Пииниер и пр подделки колхозкитай. Мрак, будет посвободнее со временем - разберусь откуда ноги растут.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, кроме меня, еще кто-нибудь этот косяк заметил?
Mrak2k
Очень добрый админ

неа. все все позабыли уже, прочитали на автомате. а ты заметил. Еще раз низкий поклон тебе.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 11 из 68