Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
чего-то меня странно покидывает из стороны в сторону в поворотах. на скорости больше 80, ближе к 90 байк идет как-то неуверенно по прямой
 
 

Коллега. :pivka_bi:

По второму пункту - какая разница, вода в поплавковой камере или бензин? Уровень не изменится.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
пошатал влево-вправо ход полсантиметра.
 
 
:nih: :nih: :nih: .....будет вечерком время, гудни я заеду гляну маятник

Mrak2k писал:
еще у меня есть идея почему байк ревет под дождем. идея безумная. сдается мне, что в поплавковую камеру попадает вода, оседает на дне, потому что вода тяжелее бензина. Уровень бензина в поплавковой камере повышается. потому и ревет. а когда прогреешь, она испаряется и мотоцикл перестает реветь.
 
 

нет, вода тут точно не причём :)
Mrak2k
Очень добрый админ

Дядько КИРИЛЛ, завтра если только. буду признателен, если глянешь своим хозяйским глазом. я сегодня забежал в гараж, пошатал, да ходит маятник. по амортам видно.
Mrak2k
Очень добрый админ

эх... пошел разбирать маятнег...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Мож и мне разберёшь? Мне то же надо. :D :pivka_bi:

Последний раз редактировалось: Виктор (Чт Июн 25, 2009 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Kuyanz
Легенда

Mrak2k
прежде чем разбирать купи подшипники подходящие и гайку на ось! Луче самоконтрящуюся
Mrak2k
Очень добрый админ

самоконтрящиеся подшипники :) это зачод! :)

да мертные они. мертвые были.
надо новые, закрытые.
пыльники и втулки я хз надо, или нет... но если будут, стоит поменять, я думаю.

снял колесо, аморты... маятник загулял шикарно до пол-сантиметра как минимум... и все таки я был очень близок от истины... 1 подшипник просто рассыпался, пока мы их выбивали.

про гайку спасибо, учту. завтра поеду в консольники тариться. подшипники попробую в автомаге подобрать.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Дядь, не сочти за труд, глянь на мою долю? У меня походу та же беда. Если не шибко дорого - возьми. Денешку вечером к тебе подвезу.
Mrak2k
Очень добрый админ

лады, Брат, гляну.
Mrak2k
Очень добрый админ

подшипники в маятнике поменял еще 2 недели назад на однорядные, попытки найти похожие двурядные закрытые по автомагам не увенчались успехом. Поставил закрытые, DPI. по каталогу это 202. размеры 35*15*11 точно совпадают с теми, которые я извлек из маятника. ну чтож, поставил пока однорядные. полетят эти - поставлю по 2 :). но, километров 400 уже прошли в городском режиме. нареканий пока нет на работу узла. маятник стоит как нужно.

про "рев".
как показывает вчерашняя поездка на работу. я не победил, как я думал "ревение" во влажную погоду. теперь я уверился, что это происходит именно по причине влажности воздуха. я завел байк не выкатывая под дождь, в гараже с открытыми дверьми. прогрел минут 10. газанул. ревет. глушиться только обогатителем. погрел еще минут 10. постукивая по днищу карба. в надежде что поплавок "залип" и эта операщия поможет ему "отлипнуть". эффекта 0. ревет. принялмся крутить карб. с холостыми все понятно, начал играть качеством. через 10 минут порева добился того, что не ревет. почти. время уже поджимало, на работу я и так опаздываю уже. думаю плевать, в дороге прогреется, нефиг. на выезде из гаража ревет опять, придавливаю его обогатителем снова, тупо дернув на ходу за тросик. едем. дождик поливает, лужи. время-время. тихонечко, не завышая выше средних, проехал пару перекрестков и ушел в лосиный остров. там прямая, пустая, раскочегарил до 4-й передачи и дал ему зареветь. секунды за 4 достиг скорости 90-100 :) десяток секунд в таком режиме езды и он уже не ревет... холостые! дальше все! прогрелся/просрался или я не знаю как. специально откручивал гашетку! не РЕВЕТ! что за йоптваюмать? ну что за болезнь такая? возможно я не до конца понимаю физические процессы, происходящие в карбюраторе и в момент поступания туда топлива и воздуха. смесеобразования и тд.

зы. до работы долетел минут за 10-12. :) рекорд, мля :)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k посмотри уровеь в поплавковой..просто у меня таже беда..причём весь бред в том что у меня он ревёт и "неедет" только когда в баках бензина много.. :wall: :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

он едет. еще как едет.....
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

от блин..а у меня тупит ещё :wall: :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

думаю когда мне это надоест - разобрать карб, купить промывки спецовой и промыть его. Продуть, промыть, просушить. видимо это единственный действенный способ.
Grom
Ветеран

Вспомнил одну диковенку в карбюраторе, как свидимся - покажу,может она ипет моск :wink:
Андрюха, не забудь тебе на Краснобогатырскую надо уже, не тяни!
Я буду с понедельника в Мск. (в деревню на выходные отъеду)
Mrak2k
Очень добрый админ

фиг. на краснобогатырскую мне не надь.
мно на 1905 года надо. и надо было сегодня. сегодня не собралсо. :( ибо дошдь :( не особо меня прельщает по дождю реветь карбом...
Grom
Ветеран

Да я помню что тебе сымать по старому учету(когда ты звонил я был еще в адеквате :val: ),это я образно, а то ты дотянешь... Воскресенье-понедельник мототрер выходной,не забудь. Я отчалил в Орел, до понедельника! :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

удачи. я знаю. Завтра поеду.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Дядя Мрак. Есть там один прикол, связанный с поплавками - они, бывает, теряют свою герметичность - и тогда внутрь попадает бенз, плавучесть поплавка понижается, и он может "залипать" в притопленном сосотоянии. Лечится новыми поплавками. Плюс, у тебя скорее всего, изношена иголка... У мну такое было, тупо пошел купил новый карб Пекар К-68А (самый близкий аналог К-68Ч, информация от главного инженера производства Пекар, разница в пропускной способности жиклера 240 у Ч, 250 у А , милилитров в минуту), выставил его за 40 минут и поехал. Без проблем вообще.
Mrak2k
Очень добрый админ

Ык! Поздравьте меня, черти!
Сегодня, я официально стал собственником своего мотоцикла ИЖ-Юнкер; о чем получил соответствующую запись в ПТС, а так же изъятие номерных знаков, и прочего бумажного гемороя в течении 4 часов.

Посему могу рассказать что и как, и что лучше сделать заранее для снятия мотоцикла с учета по доверенности. поехали:

собираете в кучу:
Права вам не потребуются. их даже не спросят нигде.
Ваш Паспорт.
ПТС + копия (обычная) на месте 20-30р
Доверенность + копия (нотариально заверенная, с 2 сторон на 1 листе) 140-150р
копии лучше сделать заранее!

Встатете в окошко №1 снятие/постановка (туда стоят почти все)
подаете в окно:
-паспорт,
-свидетельство о регистрации ТС,
-ПТС,
-доверенность.

и на словах говорите, что вы хотите снять ТС с учета. и идете ждать, вас вызовут. по фамилии.

вызвали, дали заявление и обратно вашу макулатуру. заявление уже заполнено. вы только его подписываете. они же сразу пробивают на транспортное средство угон. теперь это не ваша головная боль. еще дают Талон, он же инструкция, что делать дальше.
1. заплатить пошлину 50р
2. предстваить ТС на площадку осмотра.
3. сделать заверенную нотариусом копию доверенности (что у нас уже есть)
4. сделать копию ПТС (что у нас тоже имеется) мы ведь умные :wink:

приступем:

1. идете платите пошлину 50р. там реквизиты в талоне. но обычно стоят терминалы и к ним пришвартованы тетушки, которые все проводят сами, вы только даете им бумажку + сверху 30-50р (комиссия). они же могут сделать простые копии документов, если вам нужно.
2. идете подгоняете моц на площадку, и ждете своей очереди. лучше заранее протереть от грязи, выли и масла места номерных агрегатов. на двигателе и на раме. если все нормально, вам ставят штамп на заявление и вы сами снимаете номерные знаки, идете в окошечко №3 или №4, имея на руках кипу документов и вдобавок свои старые пыльные номера.

по пунктам 3 и 4 я не был подготовлен и поэтому мне пришлось поколесить по округе и поискать нотариальную контору. предупреждаю, заранее готовим копии.

после этого сдаете все свои документы в окошечко №3 или №4 и ждете:

-криток-инструкция
-паспорт
-свидетельство о регистрации ТС.
-заявление (уже со штампом)
-ПТС+копия
-Генералка + копия нотариально заверенееая
-страховку посмотрели, но сразу вернули.
-свои старые номера.

если все ок, вас отправляют на получение транзитных номеров и всех своих документов. Вас вызывают и выдают обратно:

Ваш паспорт, ПТС, доверенность и транзитные номера. сроком действия на 20 календарных дней. свидетельство о регистрации у вас естественно изымают. Все! После этого мот готов к тому чтобы оформить договор купли-продажи. там же можно сделать и страховку сразу.

потраченные финансы:

50р госпошлина + 55р навар бабки процентщицы
30р обычная копия ПТС
140р нотариально заверенная копия Генеральной доверенности на ваше имя.
700р оформление договора кули продажи. я умудрился сделать за 650 :)
так что на все про все я потратил 935р.

затраченное время:
Я поехал снимать с учета свой Юнкер в гаи (ЦАО) летом, в субботу, в прекрасную жаркую погоду, когда утром в 7:00 было на солнце все 25. самый разгар дачного сезона. естественно, что в субботу, уже автошники все свалили на свои фазенды еще вчера, поэтому в 9:20 в отделении было не более человек 12-15. очередь живая. ну час-полтора потратил на нее. вообще гаи по субботам работают с 9:00 до 14:00. но самое удивительное, что к 12 часам не было НИКОГО! все можно сделать за 1 час, не более, даже приедь я к 11 утра. а у меня ушло на все три, три с половиной часа. в 13:25 я был свободен как ветер.
вятсцолл.

самое веселое, что в процессе всего этого действа вам подсовывают анкету с просьбой заполнить поля, и оценить по пятибальной шкале работу данного отделения МОТОТРЭР ГИБДД. времени в очереди достаточно, стульев навалом, почему бы и не заполнить. я честно поставил твердую 4. Все вполне быстро и без особых проволочек. водятел теперь избавлен от кучи писанины. его задача знай себе плати и суй в разные окошечки нужные бумажки. все просто до безобразия.

WildJan писал:
тупо пошел купил новый карб
 
 

мерси за совет, дядя Джан поглядим. но почему только в дождь???


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Июн 28, 2010 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 68