Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Vnukovskiy
Коренной житель

Только её походу переварили, под хреновым углом, по прикидкам, сильно в сторону получается. Ладно потом посмотрим, когда достану Уральскую. :lol:
Vnukovskiy
Коренной житель

Взял Китайцкие пульты попробовать, посимпотнее они, хотел посмотреть совпадают ли фишки, а у меня на родных вообще фишек нету, всё скручено, заизалированно в кучу с другими проводами. Под капотом вообще жесть, а не проводка, всё соплями и кругами, буду перебирать нах полностью. :(

Снял помпу, не пойму как снять усы, кто то там уже полазил, помпа была на герметике, без прокладок.
Там что то сломали, запороли? Как снять усы?

Mrak2k
Очень добрый админ

с этой стороны резинок и не должно быть.
сальник с другой стороны, под крыльчаткой.
зажми через тряпочку крыльчатку нежно в тисках.
на ус одень рожковый ключик типа на 17-19 и его рукояткой упрись в другой ус. и нежно тяни. резьба тут обратная вращению. понимаешь? чтобы коленвал при вращении только затягивал резьбу.
главный принцип работы с помпой - сильно, но нежно.

Vnukovskiy писал:
Взял Китайцкие пульты попробовать, посимпотнее они, хотел посмотреть совпадают ли фишки, а у меня на родных вообще фишек нету, всё скручено, заизалированно в кучу с другими проводами.
 
 

у меня такая же байда, когда ставил домино. никаких клемм, все на изоленте с одном пуке. сам еле разобрался. наращивал под баком. тк, к пультам припаял провода длинной 1м.
я по снятия родных пультов, записал какой провод, куда подходит,
например
красный -поворот лево
зеленый -поворот вправо
розовый -плюс на центр и тд.
и потом по аналогии подключал провода нарощенные к обрезанным родным, различая по цвету какой куда. и то дальний с ближним перепутал :)
перелопачивать проводку не спеши. рискуешь погрязнуть в ней по уши.
Vnukovskiy
Коренной житель

Mrak2k писал:
с этой стороны резинок и не должно быть.
сальник с другой стороны, под крыльчаткой.
зажми через тряпочку крыльчатку нежно в тисках.
на ус одень рожковый ключик типа на 17-19 и его рукояткой упрись в другой ус. и нежно тяни. резьба тут обратная вращению. понимаешь? чтобы коленвал при вращении только затягивал резьбу.
главный принцип работы с помпой - сильно, но нежно.
 
 

Сальник то я понял с какой стороны, я подумал, что эти усы, держит какая то гайка, которую кончили, или болт. Значит надо за сами усы крутить? Да, ты прав был, про "логику" в этом моте. :lol:

{USERNAME}:

перелопачивать проводку не спеши. рискуешь погрязнуть в ней по уши.
 
 
Меня это не пугает, геморно конечно будет и не быстро, но не люблю когда всё соплями, мотками и хрен разберёшься что где. Я один раз на авто, сняв торпеду, полностью перебирал проводку под ней, ещё и наполовину спаявшуюся от оплавки, вот это была жесть. :wall: Глаза боятся, а руки делают. :lol:
Vnukovskiy
Коренной житель

Mrak2k
Разобрал сегодня, крыльчатку схватил цепным съёмником масленого фильтра, усы открутил, как ты писал ключом. Там эта хрень с резьбой с двух сторон усов расклёпана, а я думал что это конченая гайка, снаружи. :lol: Кстати резьба там правильная, по часовой, если усами к себе.
Сальник там падла оригинальный двойной какой-то, по инету видел только в одном месте, недалеко от Зенита, только чёта сайт потерял, надо найти. :lol:
Размеры подшипников, могли бы и написать в мануале, а то только код 6-300. Я их промерил, наружний диаметр 35, внутренний 10, ширина 11.
Подшипник найти без проблем, в отличаи от сальника.
Скутер: подшипник передн.колеса 6300(U) 35х10х11 Yamaha TPI
И куча других номеров
6300ZZJ30 10 35 11 Шариковый радиальный
6300ZZ 10 35 11 Шариковый радиальный
6300FT150ZZ 10 35 11 Шариковый радиальный
6300-2Z 10 35 11 Шариковый радиальный
6300VV 10 35 11 Шариковый радиальный
6300DDU 10 35 11 Шариковый радиальный
6300-2RSH 10 35 11 Шариковый радиальный
6300-2RS1 10 35 11 Шариковый радиальный
S6300 10 35 11 Шариковый радиальный
S6300-2RS 10 35 11 Шариковый радиальный
S6300-2Z 10 35 11 Шариковый радиальный
6200/35-2Z 10 35 11 Шариковый радиальный
6300J30 10 35 11 Шариковый радиальный
6300 10 35 11 Шариковый радиальный
6300-Z 10 35 11 Шариковый радиальный
6300Z 10 35 11 Шариковый радиальный
W6300-2RS 10 35 11 Шариковый радиальный
W6300 10 35 11 Шариковый радиальный
W6300-2Z 10 35 11 Шариковый радиальный
6300DU 10 35 11 Шариковый радиальный
6300EEJ30 10 35 11 Шариковый радиальный
6300EE 10 35 11 Шариковый радиальный

От скутера стоят по 240 рублей. Из приведённой таблицы, на экзисте можно взять Немецкие по 100 рублей.
Наверно если взять закрытые, они будут помогать сальнику, удерживать тосол.

Mrak2k
Очень добрый админ

нет, закрытые там не нужны. они омываются маслом из картера, смазываются они отлично. тосол отлично держит и просто сальник.
хотя поставь... лишним наверное не будет...
Vnukovskiy
Коренной житель

Забрал сегодня подшипники для помпы, через экзист. Поставщик сцуко, вместо двух подшипников, прислал один, пришлось второй заказывать другой фирмы.


Крышки можно снять и они станут открытыми. Я поставлю закрытые.
По деньгам вышло:
Nachi 6300ZZ Подшипник 1шт 94,49р
Ika 8 8235 0 Подшипник 1шт 127,67р
Осталось сальник купить и собрать помпу. :)
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy
Крышку со стороны помпы оставь, а со стороны картера снимай!
Vnukovskiy
Коренной житель

Точняк. ;)

Съездил сегодня в Мазеппер, сальники помпы кончились. Ну думаю пипец, самого главного не куплю, пошёл на развал, там нашёл, но в два раза дороже. :lol: И за одно взял новый вал помпы. :)
Vnukovskiy
Коренной житель

Никто не юзал, такую Уральчью подногу?


Чё та она какая то гнутая, не пойму, мот с ней будет более нагнут набок, чем с прямой хромированной, или так же?
Mrak2k
Очень добрый админ

где фота?
Vnukovskiy
Коренной житель

Как где? В моём посте вставлена фотка, по этой сылке
А прямую, имею ввиду телескопическую хромированную, которую модно ставить. :lol:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Главное, что б в сложенном виде не торчала.
Mrak2k
Очень добрый админ

фото просто не было видно почему-то :(
по сабжу: мне кажется будет длинновата.
как моя, я ее укорачивал на 4-5 см. и подгибал как на фото
короче нужно прикладывать по месту. и смотреть.
Vnukovskiy
Коренной житель

Второй раз, обнаруживаю под мотом, лужицу масла. Думал со сливной пробки подтекает, сегодня выяснил, что с выхлопа. :nih: Соединения патрубков и этих, как их там, штанов, не герметичные и от туда течёт масло. Осенью снимал весь выхлоп, был пустой, потом ездил не много, в бенз лил 2т масло 200г на 10л.
Откуда там масло? Не догоняю что то. :nih:
Mrak2k
Очень добрый админ

это норм. оно не прогорает полностью. оседает на стенках и стекает вниз. в сочленениях выхлопных патрубков используй асбестовый шнур. будет герметично и течь не будет
Безымянный
Новичок

Vnukovskiy писал:
Mrak2k
......
Сальник там падла оригинальный двойной какой-то, по инету видел только в одном месте, недалеко от Зенита, только чёта сайт потерял, надо найти. :lol:
.....
 
 



Это ты верно подметил, А как подобрать этот сальник, или от чего....

Старался окуратно снимать но всётаки я его малость попортил, и где его искать а ??????

Например вот здесь он есть или нет а ?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 7