Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

я понимаю что про ползунок.
в штатной схеме он сделан достаточно по-уродски. он тупо замыкает 2 штатные катушки друг на друга. и искра пропадает. хотя катушки не перестают жрать аккум и еще и зверски греются при этом.

он как реализован у тебя в схеме с бсз? ведь наверняка у тебя вместо штатных 2 катушек стоит одна двухвыводная катушка? типа от оки? вот я и спрашиваю что он у тебя размыкает? или оставлено "как было" до установки БСЗ? (вот этот момент очень волнителен)

без самопала... бсз и есть что ни на есть самопал цепи зажигания. а стоп-двигатель в ней участвует, или участвовал до переделки.
tarkovsky
Коренной житель

Пока, если честно, не залезал и не смотрел. Сегодня с утреца все :) Посмотрим. Есть пара оснований полагать его вину.
Mrak2k
Очень добрый админ

походу делал не ты бсз?
смотри, при внедрении его в схему есть одна тонкость. он начинает работать наоборот, а не согласно маркировкам на пульте. тоесть выкл это вкл, а вкл это выкл. проверял ли ты в обоих его положениях, что нет искры?
tarkovsky
Коренной житель

Не я, не я. А насчет обратности уже даааавно понял :) однажды полчаса трахался, пока не заметил :)
tarkovsky
Коренной житель

Советская техника чинится только пилой и топором!!!!
Не догадались бы мы долбануть по коммутатору отверткой, а потом еще и еще - ни в жисть бы не починили. Так и искали бы мифическую "козу"...
А, дело было так: сдох Юнкер. Искры не дает. Разобрали, покопались в проводах, померяли все тестером... Что-то смутное мелькнуло вроде бобины... Но после этого вмешательства мотор заработал, и мы радостно поперли. Радость была недолгой - мотоцикл быстро сдох. Прошу заметить в скобках: сдох после нечаянного попадания в глубокую ямину. Мы поковыряли его, поковыряли и вроде завели. Но по приезде на заправку он опять сдох. И стал капризничать: завелся, взревел, затух. Мы честно купили новые свечки, но он вообще отказался работать. Искру пытались извлечь всеми способами. Стали шерудить проводку - вдруг где короткое замыкание? В какой-то момент показалось, что контакт есть: он завелся и опять помер. Мы озверели и стали стращать тем, что сожжем, распилим и бросим в подвал. Для укрепления Слов я взял огромную отвертку и ударил по коммутатору. ОН завелся! Но стоило нам обрадоваться, как мотор незаметно стух...
Мы зарычали и принялись живописать все новые и новые казни. Долбанули отверткой еще раз - для острастки.
Некоторые доли секунды казалось, что до Юнкера таки дошло, и он объявил мир. Ага. Однако Леха заметил очень интересную закономерность и, долбанув отверткой, завел еще раз и дал газу. Конечно, мотор начал гаснуть, и тогда Леха просто взял и еще раз огрел коммутатор, и (что бы вы думали) последовал мощный подхват! Опять начавший гаснуть, но еще один удар отверткой таки привел его в чувство. Миг прозрения. Мы слетали в запчастной и добыли новый комм. С ним Юнкер полетел ласточкой! Вот вам, блин, поучение - не верьте логике, когда работаете с отечественным мотоциклом. И знайте, что чуден и неисчерпаем мир поломок...
Mrak2k
Очень добрый админ

злые вы... я б на месте юнкера и не такие фортели бы вам выкидывал :lol:
ладно, хорошо что нашли проблему.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вс Апр 03, 2011 8:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну а в поле бы сломался? Так бы и стучали отвёрткой по комку на ходу всю дорогу? Запы надо с собой возить ЗА-ПЫ.
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
Запы надо с собой возить ЗА-ПЫ.
 
 

+100500
вожу с собой заппасные пару ДХ, коммутатор, Р-Р. ни разу пока не пригодилось, но так спокойнее
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня комплект: Дх, комы 4 шт, катушка, шторки, свечи. Просто в поле уже ломался. tarkovsky и у тебя после первого раза весь комплект запов появится)))))))
tarkovsky
Коренной житель

Вы правы. Надо будет толком привести уже все в порядок. Чтоб в поле раз-раз все поменял и дальше поехал.
Дядька Мрак - сначала мы очень ласково к нему подходили - аккуратно разобрали, все тестером померили, подтянули где показалось слабо, поменяли тросик сцепления, уплотнили свищ в соединении резонатора и промежуточной трубы глушителя, отрегулировали сцепуху, поставили новые свечи. И, мне кажется, он не обиделся, что мы сгоряча его поругали. Просто сказать не мог, что болит :)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

tarkovsky писал:
отрегулировали сцепуху
 
 

И чё, не завёлся? Чудеса... :lol:
tarkovsky
Коренной житель

Наоборот - сначала завелся, потом регулировали.
Чуть-чуть открыть сезон, к слову сказать, удалось. Ощущения оставлю при себе - сами все понимаете. Полностью оценил фразу про силу, заключенную между ног.
tarkovsky
Коренной житель

Не то чтобы помощи прошу. Просто интересно покатался сегодня. Пробил заднее колесо. В дороге. Хорошо, когда есть отец на машине с насосом - худо-бедно, подкачивая каждые полтора км, доехал-дотолкал. Резине конечно ппц, но есть запаска. Не в этом суть. А что делать в такой ситуации в далекой дороге, когда помощи ждать неоткуда?
(прим. - есть ремкомплект для камер и две лопатки).
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

tarkovsky писал:
А что делать в такой ситуации в далекой дороге, когда помощи ждать неоткуда?
(прим. - есть ремкомплект для камер и две лопатки).
 
 

Не понимаю вопроса... Нужно возить с собой ремкомплект для камер, две лопатки и насос...
tarkovsky
Коренной житель

ну вопрос некорректен. в принципе понятно-то: снимать глушитель, аморт и мучить колесо..
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

tarkovsky писал:
снимать глушитель, аморт и мучить колесо..
 
 

А Фару?
Mrak2k
Очень добрый админ

Rocker писал:
снимать глушитель, аморт
 
 

Виктор писал:
А Фару?
 
 

нафуя? :nih:

если переднее колесо - там все просто. вынул ось снял колесо. с редуктором спидометра чуть потрахаться придется.
если заднее - то посложнее. раскрутить крепление левого глушителя к кронштейну у пассажирской подножки. снимать глушитель вовсе не обязательно. достаточно просто вывернуть его под углом, чтобы не мешал вынимать ось. раскрутить гайку оси, вынуть ось. снять колесо со шлицов. ослаблять гайку барабана тоже не надо. даже натяг цепи не придется регулировать заново.

в обоих случаях разбортовать покрышку с одной стороны, поменять камеру, забортовать аккуратно обратно, чтобы не порвать монтажками новую камеру. накачать колесо, поставить колесо на место, затянуть гайку оси, поставить шплинт. на все минут 20-30 от силы, с любованием окружающей природой и выкуриванием сигареты.

с собой вожу ножной насос на 0.5л с манометром. и запасную камеру. пару монтажек.

пробил в дороге колесо? делай вот так:

как давно это было... эх...


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Май 21, 2011 11:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
нафуя?
 
 

Ну раз уж сняли
tarkovsky писал:
глушитель, аморт
 
 

что б фару то не снять? :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

ааа, ну тогда конечно! еще гуделку протрите. и в выхлопы подуйте. в оба сразу. :val: :val: :val:

Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Май 21, 2011 11:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

да, знатно покатались.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 6