Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

В масле нет эмульсии? белой мелкой пены.
Антифриз мог банально вытечь через прорехи в системе охлаждения.
Ты его до этого хоть раз проверял?
Vasich
Коренной житель

Виктор: Вот когда я глох я не смотрел был антифриз или нет. Визуально небыло для этого необходимости. Что могло произойти? Только не пугайте сильно.
Rocker: где именно в масле??? Антифриз я проверял при покупке. Он там был.
Сегодня пронаблюдал за ним. Короче на 10км - пол литра воды ушло. Пока стоит радиатор полный, как поехал начинает бежать и довольно сильно, и походу из расширительного бачка, но остановишься и он пустой и воды в радиаторе уменьшилось. Либо течет под расширительным, потому как пока стоял там как бы было мокровато.
Но то, что хотя бы в системе был антифриз я определил так, что когда долил воды она стала зеленой, т.е. смешалась с антифризом. Если бы там вообще ничего не было, то она бы не окрасилась. Или я ошибаюсь? Но я патрубки металлические до этого были горячие.
Vasich
Коренной житель

Аааааа, давит из расширительного бачка. Что может быть? :wall:
Димарик
Местный

когда из расширительного бочка течёт,значит перегревается :manual:
Vasich
Коренной житель

Да как он успеет перегреться то за 2 минуты??? Я его завел, он минуты 2 постоит и пипец потек и довольно сильно из расширительного. Причем лампочка и вентиль молчат.
Mrak2k
Очень добрый админ

вообще странно. проверяй откуда течет. точно из расширительного бачка? ну пусть вытечет лишнее, бог с ним. много не вытечет. а вообще поменяй ОЖ. слей старую, купи тосол север 40 и залей. я его лью. ничего нигде не льет. сливать через сливные винты, на помпе и на рубашках цилиндров. если надо - покажу на фотках, где они. хотя в мануале есть и это.

по поводу ОЖ: когда заливаешь тосол или антифриз (далее ОЖ)
1. имеем пустой радиатор и пустые рубашки цилиндров. (сухой мот)
2. заливаем ОЖ в радиатор до горловины.
3. заводим. уровень ОЖ падает в радиаторе. она уходит в рубашки цилиндров, трубку термостата и отводную трубку-шланг. помпа ее гонит туда. (грамм 200 примерно уходит.) если заглушить мот - увидишь, что ОЖ вернется почти на тот же уровень. (минус рубашки тосол в них останется)
4. на заведенном, работающем мотоцикле доливаем в радиатор до горловины. чтобы компенсировать ту ОЖ, что ушла в вышеописанные детали. можно слегка наклонить мотоцикл вправо, чтоб больше влезло ОЖ.
5. закрываем крышку радиатора. и глушим мотоцикл. часть лишней ОЖ уходит в расширительный бачок. теперь на горячую и на заглушенном мотоцикле не открываем крышку радиатора. иначе лишки (запас) ОЖ окажутся у тебя на руках и на брюках.
из расширительного бачка при таком способе заправки течь не должно. проверь, может шланг сполз с расширительного бачка? такой он тонкий, идет от горловины радиатора к центру, между баков, где и есть расширительный бачок. может соскочила трубка?


проверь не пропускает ли сальник помпы.
эмульсия - неоднородная жидкость образовывается при смешивании масла в коробке попавшей туда и ОЖ. иногда вспенена. масло и ОЖ они имеют разные плотности. ОЖ 1000г/см3, а масло около 800-850г/см3
слей масло в прозрачную банку и посмотри нет ли осадка прозрачно-сине-зеленоватого. на дне. обычно ОЖ будет на дне, а масло сверху.

из своего опыта: как-то ехал из г. Владимира и у меня умер сальник помпы. половина радиатора оказалась в картере, в коробке. сразу упало качество работы сцепления, хуже переключались передачи. при разборке, снятии левой крышка картера, после того, как слил масло на стенках картера изнутри обнаружил неоднородную эмульсию. провел по ней отверткой - так и есть тосол в масле. и еще 1 признак. если после езды - остановка. коробка прогрета. если открыть лючок в левой крышке картера, через который регулируем коробку; и если оттуда идет дымок, то это плохой признак. температура в картере 100-120С. температура кипения масла около 180-200С. следовательно масло дымить не может. а что дымит? что кипит? верно - тосол. ОЖ, которая близка по своим свойствам к воде, у которой температура кипения 100С. так что если есть дымок из лючка после езды - есть шанс того, что сальник помпы пропускает ОЖ в коробку. чревато это сильным износом подшипников и цестерней коробки. нужно менять сальник.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Авг 07, 2010 8:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Vasich
Коренной житель

Да точно давит из расширительного бачка. Сегодня левый бак снял и наблюдал. Две минуты поработал и пипец как начал давить не по детски. А то, что и пох пусть лишнее выдавит. Так он половину радиатора ниже датчика выдавливает.
Коробку завтра посмотрю, но последний раз смотрел там было масло, как масло.
Mrak2k
Очень добрый админ

как ниже датчика? ну не может такого быть! сосок в расширительный бачок находиться выше уровня датчика где-то на 12-15 см. около горловины радиатора как? бред. что-то мы друг друга не понимаем. фоткай, если есть возможность и выкладывай сюда, с описанием откуда течет.
Vasich
Коренной житель

Ну чего непонятно? Заливаю полный радиатор, аж чуть не вылевается (бачок пустой). Завожу, минуты через две начинает через пробку расширительного бачка давить не по детски. Как перестал течь, глушу, открываю пробку радиатора, а тосола почти и нет, ушел ниже датчика.
Так вот, не приручается "мустанг" никак. :cry:
Mrak2k
Очень добрый админ

а скинь трубоку с расширительного бачка? будет течь из... млять щас нарусую.
Mrak2k
Очень добрый админ

посмотри. вот как оно может оттуда вытекать весь радиатор по уровень датчика температуры??? для этого придется мотоцикл перевернуть к верху колесами
Vasich
Коренной житель

Вот откуда я знаю, как он может вытекать практически весь? :wall: Да, течет именно оттуда. И хлещет как из крана.
Mrak2k
Очень добрый админ

а раньше было нормально? или это с самого начала стало?

НАРОД!!! ПОЯСНИТЕ МНЕ!!! ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ ?
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
так не бывает!!!

каким-то образом впуск ОЖ, в радиатор от термостата присоединен (походу внутри радиатора :nih: ) к трубочке в расширительный бачок???? :nih: причем минуя основной резервуар радиатора!!!??? КАК БЛИАТЬ!!!??? :nih:

я могу предположить, что возможно каким-то образом засорился радиатор, или какая-то его часть, нарушив циркуляцию ОЖ. таким образом, что ее большая часть бьет в отвод расширительного бачка?? от блин, бред какой-то... :nih:

как жалко, что я не могу это посмотреть глазами и пощупать руками :wall: :wall: :wall: уникальный случай.

Васич, запасись терпением, водой и экспериментируй. что-то у тебя не так в циркуляции внутри радиатора походу :(
Mrak2k
Очень добрый админ

а может я чего не знаю? может отвод в расширительный бачок берет начало внизу радиатора или сбоку? блин я мозг щас себе сломаю. :nih: :wall: :vodka:
может как-то так???? может засорились трубки радиатора? накипь???
Vasich
Коренной житель

Я не заметил как было раньше. Когда купил, он был полный и после покупки было все нормуль. У меня подозрения, что это произошло, когда он меня сбросил и я его уронил на бок.
Я вот сужу по автомобилю: если там такая хня, то может быть пробита прокладка башки. А что может быть с мотоциклом? Может прокладки головок цилиндров? Насколько я знаю у меня головки цилиндров сидят на герметике.
Вот я же говорю, как хорошо что Вы там вместе, а я один. Я уже второй день мозг ломаю. Завтра будем со знакомым ломать мозг, если удачно сложится. Я уж сегодня психнул и хотел на воздушку переделать. Нет радиатора, нет проблем. :(
Mrak2k
Очень добрый админ

Vasich писал:
Нет радиатора, нет проблем
 
 

незнаю. я 4 год езжу и никаких проблем с водянкой нет. езжу по москве, по пробкам, по 40+ жаре. и ничего. ниразу не перегревался даже.
да и не встанут воздушные бошки на Ю6. шатун нужен другой, и поршни. они разные чем на Ю5. там ход поршня разный и у нас палец выше на поршнях.

уронил.... мож погнулось чего... радиатор не мял?
если пробил бы рубашку или прокладку под башкой - то пердело бы выхлопом в рубашку. ОЖ была бы другого цвета. мот бы глох, плевался тосолом из глушаков и тд. не лезь, пока работает. тут походу реально как-то повреждена циркуляция ОЖ в радиаторе.

мы тут тоже по одиночке. Юнкеров единицы остались. форум для этого и нужен. а вообще никто ничего не должен тебе с ТВОИМ мотоциклом. Есть твой мотоцикл и ты. должен уметь все сам делать. советом - поможем. жили бы рядом - подъехали бы.
Vasich
Коренной житель

Ну я его помял несильно около дуги, но это справа. Значит нужно смотреть циркуляцию. Досадно, что нет дельной инфы. Ну он периодически и пытается заглохнуть, я же писал про это.
Neformal
Ветеран

Vasich
я тебе скажу откуда течет =)
течет у тебя из расширительного бачка, или из трубки от расширительного бачка, если у тебя такая история, то, открыв после работы двигателя хотябы минуты или 2 пробку радиатора, у тебя фонтан будет скорее всего...... из под головки газ в систему охлаждения идет. снимай головки цилиндров и меняй прокладки (там резинки такие тоненькие) и не забудь герметиком еще промазать все это дело. и не ездий так больше..........а то я тут встал за 20 км от дома...
ЗЫ: вчера с байкала вернулся, пробег от пункта а в пункт а =) через пункты бвг =) 400 км, не подвел, ну тоесть за 2 дня получилось около 450 км накатал :lol:
Vasich
Коренной житель

Я же вроде нормально объяснил откуда течет. :(
Димарик
Местный

попробуй промыть систему,ты ведь писал что прежний хозяин движок перебирал,значит радиатор был пустой,скорее всего остались какие нибудь отложения которые и засорили где то проход,или герметик с головки(наверняка где то внутри о хоть немного но вытек),заодно и термостат проверь(если в авто разбираешься то знаешь как)так что попробуй глядишь поможет,я свой после зимы промыл там столько говна было......а радиатор снимешь мне кажется ещё сильнее греться будет,на головке ведь нет рёбер охлаждения......
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 11