Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

грю мало.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

я уже понял, когда встал на дороге. Теперь буду предусмотрительней
Mrak2k
Очень добрый админ

тебе надо сделать зарядку нормальную.
сделать чтобы было 12.5v на холостых. выкидывай Р-Р из схемы. у тебя до его установки до 14v было на высоких. в этом вся беда.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

попробую сначала другой купить РР, не очень мне хочется опять на БПВ вешать. Ты же ездеешь с РРхой автошной, у тебя же все ок.
Mrak2k
Очень добрый админ

мысля дельная. попробуй. другой вопрос что у меня без РР было хреново совсем. вообще юнкер-юнкеру рознь. :)
Олег, вопрос на засыпку: а ты рр на массу хорошо привинтил? вот ушами металлическими?
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
а ты рр на массу хорошо привинтил? вот ушами металлическими?
 
 

Вроде да, ушко прикрутил к нижнему креплению бака, прозванивал, земля есть.

Mrak2k писал:
у меня без РР было хреново совсем
 
 

Поясни, почему у тебя было хреново ? напруга скакала высоко ?
Mrak2k
Очень добрый админ

наоборот без рр у меня было 11v. и тоже глох как ты щас. курил, пока аккум чуть подзарядится и ехал дальше, без фары и тд, чтобы не жрать аккум.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Занялся заменой РР.
Раншье стояла вот такая:

В магазе откапали вот такую:
обе как в статье, от машин ВАЗ 2101, 2106

Может кто нибудь сказать по данным РРхам что нибудь ?=)
Ворон
Легенда

первая новая. вторая старая. а я бы на твоём месте сперва зачистил место крепления массы и контакт на рр. с другой стороны есть ТУ - где соблюдены технологические условия и есть ГОСТ - где соблюдено качество :wink:
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Ворон писал:
а я бы на твоём месте сперва зачистил место крепления массы и контакт на рр
 
 

Обязательно сделаю
Если старую воткну, ничего страшного ?
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня вторая стоит
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
у меня вторая стоит
 
 

ясно, попробую тогда, кто знает, может исправится, все равно 100р. стоит=)
Ворон
Легенда

и ещё: под головку болтика и под гайку клади по гровер-шайбе. я сурьёзно. так контакт будет надёжнее.... вообще по хорошему на всех контактах массы так надо сделать, но пока делай на рр.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

1) при включении зажигания со старым акумом напруга сразу проседала до 8в. выводы, он сдох
2) С новым акумом при включении зажигания напруга падает всего на 0.3-0.4в. Хорошо.
3) Переставил контакт от РР. снял с ключа зажигания(замыкал к РРхе провод идущий от катушки) и поставил на БПВ к контакту Х8(там где три провода под винтом) и изрядно посмеялся, он теперь работает наоборот, даешь газу, напряжение падает до 9-5в. а на холостых скачет от 12, до 13в.
ОТКУДА этот чертов контакт (который в разьем 67) вести к РР ?
Может быть БПВ сдох ? Сколько он в сокольниках стоит ?

p.s. я встал на дороге не из за аккума, ДХ каким то образом умудрился сдохнуть, не размыкался. заменил, завелся.


Последний раз редактировалось: DikoobraZ (Сб Июн 26, 2010 12:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Ворон
Легенда

нафига при БПВ нужен РР? Ставь подкову и РР или только БПВ
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Ворон писал:
нафига при БПВ нужен РР? Ставь подкову и РР или только БПВ
 
 

Да, логично, чет я тупанул немного
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Какой именно диодный мост подойдет ? в магазине сказали что ВАЗовских 5 разных вариантов есть. У кого стоит, поделитесь, какой ставили ?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

я себе диодник влипил от уазика вообще, напряжение при полной нагрузке(дальний, габариты, стопарь, поворотники и вентилятор) не падает ниже 11.2В, на холостых выдает около 13В без нагрузки
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Усе господа, у меня фулл-хаус: Диодный мост, РР, и БСЗ.
Правда сегодня при поездке очередная проблема вылезла:
К примеру останавливаюсь на светофоре, чуть подгазую, и он начинает набирать обороты постепенно. :wall:
Может это быть из за криво выставленного зажигания ?
Заметил легкий оранжевый( :( ) окрас на левом колене, при чем на правом все ок вроде. :?

p.s. Диодный мост Волга,Москвич,УАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ БПВ 46-65-02 решил проблему недозаряда :pivka_bi:
p.s.s. Зачем Конденсатор для диодных мостов, он в статье под номером три указан, а в дальнейшей инструкции про него вообще ни слова. Вроде без него ездеет.
Kuyanz
Легенда

кондер выравнивает кривую тока. После переделки с диодника снимается постоянное напряжение но синусоидное а кондер выравнивает.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 4 из 9