Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

alexx писал:
закисших направляющих в скобе
 
 

либо поршней
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

не стал создавать ноую тему спрошу здесь, при замене томозной жидкости обнаружил в машинке дофига грязи и чооень сомнительную металиескую планку перекрвающую отверстия, вобщем вопрос такой а должна ли она быть?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

arselor писал:
не стал создавать ноую тему спрошу здесь, при замене томозной жидкости обнаружил в машинке дофига грязи и чооень сомнительную металиескую планку перекрвающую отверстия, вобщем вопрос такой а должна ли она быть?
 
 


нет конечно. Надо всё промыть, залить свежей жидкости и прокачать.
Sedoy
Коренной житель

Кстати, у меня если уж речь зашла о суппорте у меня вопрос!!!! Кто нибудь знает помимо "родной" ижовской машинки какую либо можно песпроблемно "запихнуть" (установить) Желательно что бы суппорта были "зеркальными" так как нужно поставить сразу два, ижовский суппорт сразу отподает так как неимеет "зеркального"....Кто сталкивался - поделитесь.
Анатолич
Ветеран

Отлично ставится китайская, продаётся в сборе в Соколях за 2-с-чем-то, работает здорово.

Вот как раз на днях как в конце концов денег дадут на работе поеду за железками твоими туда - смогу заодно привезти если надо. Не знаю как с зеркалкой, она очень похоже на ижовские. Только лучше.
Sedoy
Коренной житель

Нет, Анатолич спасибо...я тогда небуду торопиться так как машинку найти непроблема - проблема в "зеркальных" суппортах.
Хотя если будут "зеркальные" возьми - денежку отдам...
Guest
Местный

Поставил колодки Lucas (спасибо Алексу), заказывал через Экзист, стоили 830р. Пока не притёрлись толком, но эффект заметен. Конечно тормоз не сровнялся с современными ипонскими, но всёже. Особенно радует, что при торможении со 120 не приходится жать тормоз со всей дури и при этом понимать что его не хватает. Теперь нуна менять резину, потому как заблокировать колесо на чистом сухом асфальте волне реально.
Mrak2k
Очень добрый админ

я и на штатных колодках вполне вменяемо могу заблокировать переднее колесо.

может просто подрегулировать надо было тормозную машинку и рукоядку тормоза? там винт же есть регулировочный
или резинки внутри поресмотреть/поменять.
Guest
Местный

Mrak2k на какой скорости можешь заблокировать?
Mrak2k
Очень добрый админ

блокировка колеса = лежать.
оно мне надо?
ну на 50-60 могу кратковременно
Guest
Местный

Mrak2k вот сегодня на скорости 90, нажав тормоз сильнее чем требовалось, на ровном сухом и чистом асфальте, я услышал визг передней покрышки. Т.е. она была на грани юза. Колодки прошли ещё только ~40км, чего ждать дальше? :oops:
И ещё такой момент. Наверное тебе известно, что дисковый тормоз со стальным диском теряет эффективность при нагреве. По этому при интенсивном торможении с высокой скорости приходится постепенно увеличивать усилие нажатия на тормоз. С импортными колодками эффект не так ярок.
Я конечно ожидал большего, но и то что получил не так уж плохо. В общем кому не безразлична степень своей безопасности, а тем более если вы ездите вдвоём - рекомендую.
Mrak2k
Очень добрый админ

Guest да я не буду спорить, насчет безопастности, также не буду спорить что импортные аналоги дают лучший результат.
но мне, по моему скромному мнению кажется что и штатные колодки вполне вменяемые. диск будет греться всегда, от наших или от импортных колодок.
рост температуры = трение => если импортные работают лучше? значит и коэфициент трения у них выше => и нагрев диска должен быть выше.

опять же чтобы диск нагрелся достаточно сильно, и свел на нет все попытки тормозить, нужно постоянно каждые 50 давить на тормоз.

или я не прав?

ну да ладно. не те скорости тут и не та техника, чтобы так заморачиваться, имхо.

как я считаю, тут еще все зависит от и стиля вождения.
например мне редко, очень редко, приходиться экстренно тормозить
оттормаживаюсь всегда заранее, например на подъезде к светофору.
понимаю что тут не угодаешь, и всякое бывает...
mided
Ветеран

После того как я пересел на интрудер, по ижевскому переднему тормозу я скучаю. :) У юнки он гораздо более цепкий, даже и с родными колодками.
Анатолич
Ветеран

Напоминаю о износе дисков :manual:
Даже небольшие корябы (если например с кончеными колодками поездить) очень ухудшают торможение. На своём опыте говорю :)
mided
Ветеран

Анатолич писал:
Даже небольшие корябы очень ухудшают торможение.
 
 

А также "пожирают" новые колодки. Да, мне лично диск надо шлифовать - это факт.
Анатолич
Ветеран

Напомню на всякий случай, вдруг кому пригодится.

У кого есть задний дисковый - заднее колесо вывешивается, втыкается четвёртая и на холостых крутится. Берём наждачку, нахреначиваем на брусок, и прикладываем к диску, попивая холодное пиво, до полного счастья.


А передний - интереснее: надо как-то крутить колесо. Я не пробовал, но наверное можно сделать так: взять два байка, у переднего вывесить заднее, а к заднему его прислонить вывешенное переднее колесо полируемого мотоцикла. Ну и так же как с задним :)
Изврат, конечно, но другого варианта не знаю.

Кто знает нормальные способы полировки переднего диска? :)
mided
Ветеран

1. Надеть наждачку на колодки и ехать, постоянно тормозя. :)
2. Снять диск и каким-нибудь способом закрепить его либо на заднем колесе, либо в токарном станке.
3. Снять диск и просто равномерно отполировать шлифовальным кругом.
Вот так, наверное... больше ничего не придумывается.
Kuyanz
Легенда

Анатолич, так ни в коем случае не делается. На самом деле диски тормозные положено просто менять, толщина дисков не позволяет их обрабатывать резцами.
Guest
ты говоришь все верно. однако и Мрак прав. Стиль езды в первую очередь определяет безопасность. Никакой тормоз не спасет если нет на плечах головы. А вот в какой степени она умна - каждый для себя определяет сам. Добавил бы только одно: во многом определяющим является материал из которого изготовлен диск тормозной. Например если судить по опубликованным ЗР тестам, то тольятинские диски тормозные для лады стоят всего лишь на третьем месте а многие именитые фирмы просто отдыхают. Тот же самый Лукас помнится мне плелся где то в хвосте по качеству и геометрии.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Тут есть еще вопрос долговечности импортных колодок. На моем иже за 15 тыс. км пробега родные колодки стерлись меньше чем на треть. На Бросе за 13 т.км синтетические Ниссин ST были стерты почти до металла. Тормозили очень хорошо, присутствовало, так называемое, "вязкое торможение". Ездила девушка, в основном, по городу. До этого стояли колодки Весра. Через десять тысяч были заменены, так как, банально, перестали тормозить, хотя были изношены, в лучшем случае на пятую часть.
В общем, надо находить компромисс. Или не находить. Один раз живем.
Тема
Интересующийся

ребят насчёт машинки.тоже досверлил отверстие обработал изнутри нождачкой,съело манжету.я поменял их местами и опять та же песня.решил проблему так:на совковых креслах на сидении были резиновые ленты вырубил манжеты из этой ленты ,одел на поршень,обровнял на нождаке и поставил пружину посильнее.проблем с тормозами не имею уже 5000км
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза
Страница 2 из 3