Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Neformal
Ветеран

и че никто не знает че за фигня?
Mrak2k
Очень добрый админ

какая фигня? с колесом чтоле? поставь упорную втулку как надо. подложи под нее большу шайбу например. проверь не погнут ли тупо маятник. а может быть просто колесо косо стоит?
Neformal
Ветеран

упорная втулка это фигня слева от колеса, дак если я под нее щее и шайбу подложу то еще сильнее вправо смещено еолесо будет. маятник тут не при чем, если бы он был погнут то цепь пыла бы тоже косо натянута, а у меня ровно :wall:
Ворон
Легенда

1 - смещение колеса - нормально
2 - ставь не 140, а 130
3 - хочешь отцентровать - центруй обод перетяжкой спиц
4 - распорная втулка должна широкой частью упираться в маятник, а узкой в подшипник
Neformal
Ветеран

Ворон спасибо, ещё вопросы есть
1) после прочистки от нагара, замены цепи моторной и колец на поршнях начал както вибрировать на низах, раньше вибрация была тока на высоких оборотах.....незнаю даже в чем может быть причина.
2) не могу настроить сцепление...суть в том что его одновеременно и ведет и когда резко на скорости 90+ даеш газу оно проскальзывает (диски в отличном состоянии), а так оно до конца не выключаеца, как настроить?
Ворон
Легенда

Neformal писал:
1) после прочистки от нагара, замены цепи моторной и колец на поршнях начал както вибрировать на низах, раньше вибрация была тока на высоких оборотах.....незнаю даже в чем может быть причина.
 
 


Могут кольца притираться.


Neformal писал:
2) не могу настроить сцепление...суть в том что его одновеременно и ведет и когда резко на скорости 90+ даеш газу оно проскальзывает (диски в отличном состоянии), а так оно до конца не выключаеца, как настроить?
 
 


Не равномерно натянуты пружины. Проверь, чтобы не болталась моторная звезда. Проверь не растроен ли полуавтомат.
Neformal
Ветеран

ПРУЖИНЫ равномерно затянуты, я при снятой крышке затягивал, все ровно было
Ворон
Легенда

не, не, не даже если на глаз ровно, то не факт. Проверь следующим образом:

при снятой крышке выжми сцепление на руле - посмотри как идёт - может выглядеть равномерно, но в момент отжатия косяк проявится.
потом тоже самое педалью смотри.

если всё пучком, то надо подумать - не перепутал ли местами диски))
не потерян ли шарик

- немного теории

Neformal
Ветеран

после завтра поездка на байкал, за завтра надо доделать кофры и отрегулировать сцепление :wall: подскажите че делать если тросик не выключает сцепление с свободным ходом, если тока затянеш до того чтобы он постоянно натянут был, тогда выключает :wall:
вот такие пироги.......
Kuyanz
Легенда

вдогон:
Проверь регулировку св. хода шьока сцепления. Шпилька на осиях сцепления по центру корзины. Фиксируем лишь касание. Тогда хода ручки сцепления должно хватать. Равонмерность хода корзины луше проверять штангелем. Пробуксовка - затянуть грибки на корзине. Ведет - выбрать сводбодный провис троса сцепления ручкой сцепления
Neformal
Ветеран

Здорова народ, вот и состоялся мой первый небольшой дальнобойчик на байкал.........Мот показал мотоцикл надежный, ниче не сломалось, тока ведущая звездочка открутилась, ну это уже я сам виновать, знал же что не затянута сильно, расход 5 литров на сотню по очень сложной дороге (чаще всего ехал в гору, бывало даже на 2й передаче, тк был с пассажиром и рюкзаком под 50кг) вобщем все ништяк.
Есть неустраненная проблема, дребезжание в левом котле стало еще сильнее, ктото говорит что палец мож, а мож кольцо (я менял тока верхние кольца, тк в маге было тока 3 кольца) кто че скажет? еще одо, когда едеш с горочки, и ручка не откручена дрибезжания нету, а как только открутиш ручку то оно опять начинаеца.
сцепуху я настроил, для этого вывернул грибки почти на максимум, ща не ведет и не проскальзывает :vodka:
Ворон
Легенда

Дребезжание в цилиндре:

Палец сносился
Сепаратор подшипника шатуна сдох

Так как у меня именно сепаратор сдох, то я рекомендую разобрать и посмотреть.
Neformal
Ветеран

а что такое сепаратор :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

сепаратор это такая хрень в подшипнике, которая держит вместе шарики или ролики. вроде вот так.
Neformal
Ветеран

типа подшипника между пальцем и головкой шатуна? я короче дебил нихрена еще в движке не понимаю..........
Mrak2k
Очень добрый админ

да, именно. такой длинный. с длинными тонкими роликами. его еще называют игольчатым подшипником.

примерно так выглядит:

только у нас подлиннее чуток.

само его основание (как раз и есть в данном случае сепаратор) иногда ломается и ролики, хорошо если остаются в шатуне, на пальце, а то могут и в кривошипную камеру вниз попадать и таких там дел натровить...
Neformal
Ветеран

значит у меня не он полетел, я недвано разбирал, поршни чистил от нагара, дак было на нем все зашибись никаких косяков
Mrak2k
Очень добрый админ

если сильно дребезжит есть вариант что придется разбирать и смотреть.
компрессию померяй. если ниже 9 - разбирай.
Neformal
Ветеран

а до конца сезона не проходит? планирую к концу все заменить
Mrak2k
Очень добрый админ

незнаю. на все воля Божия.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 10