Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Neformal
Ветеран

Ой... А мне сок придется... Я не пью
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Neformal К Волку приедешь- запьёшь :vodka: :val:
Neformal
Ветеран

Блин... Вилка травит че делать? Причем вроде из под алюминия
Mrak2k
Очень добрый админ

откуда?
Neformal
Ветеран

Ну круглые шутки :-) закручиваются которые.
Mrak2k
Очень добрый админ

пробки? неверху?
затяни получше. проверь цела ли резиновое колечко на пробке. + на герметик посади. ввертыши под нипеля тоже выкрути и на герметик их! все на герметик!
Neformal
Ветеран

блин опять беда.........
1) колесо стоит как то криво, тоесть если смотреть сзади, то верхняя часть перекошена в правую сторону. тоесть ось стоит не ровно. ну или маятник погнут, но думаю что просто отверстия в оси не ровно. Подпилить?
2) задний тормоз очень плохо тормозит. Это от того что он новый и не приработаный или еще что нибудть? тормоз от Ю5 с большими колодками.
3) от низких до средних оборотов идет вибрация, небольшая но все же есть, это норм или что то сделать надо? пс движку полностью перебирал.
4) незнаю почему но потекла вилка, хотя сальники только вот вот поставил. сначала потекло одно перо, потом второе =( что это
Ворон
Легенда

Neformal писал:
1) колесо стоит как то криво, тоесть если смотреть сзади, то верхняя часть перекошена в правую сторону. тоесть ось стоит не ровно. ну или маятник погнут, но думаю что просто отверстия в оси не ровно. Подпилить?
 
 


сперва проверь само колесо
Mrak2k
Очень добрый админ

еще. маятник пошатай вправо-влево. возможно разбиты подшипники или посадочные дырки оси маятника. посмотри подрамник еще как стоит. а так же аморты могут криво стоять. один может быть просевшим. вот и кривит маятник.
Neformal
Ветеран

подшипники новые на маятнике, ниче не болтаеца, амотрты тоже новые. по длине одинаковые.
Neformal
Ветеран

исправил проблему с кривым колесом тупо подточив полуось с одной стороны. теперь прямо стоит =) Посмотрел я так на кожух и думаю.... помоему от маятника до звезды расстояние больше чем на стандартном. Если кому не сложно можете померить это расстояние? заранее спасибо :D
Neformal
Ветеран

у меня помоему прихват был =( или че это не понял..... ехал с дачи в горку с пассажиром, 3 раза маргнула лампочка перегрева.... я сразу на пониженую и обороты сбавил.... доехал до дома норм......потери мощьности нету, а тут с дома в гараж поехал, в горку заезжал на 1, потом на 2ю перешел...проехал немного, двигатель как бы клинануло...... а потом он опять заработал сам по себе..... непонятно както вообще че это было
Вопрос: что мне делать? это опасно или нет? стоит ли разобрать перед следующей поездкой и все осмотреть? может поршни поменять на всяк случай?
Mrak2k
Очень добрый админ

1. померяй компрессию. если показания различаются левый и правый на хотябы на единицу - лезь.
2. проверь наличие ОЖ и ее циркулящию.
2.1 проверь работы датчика температуры и вентилятора. до перегрева он должен был включаться. если этого не происходило - значит что-то не исправно. при включенном зажигании, замкни провода датчика температуры друг на друга. вентилятор должен включиться. если включился - значить скорее всего не сработал датчик при перегреве. а если не включился - значит сдох вентилятор или гденить провода отошли.
2.2 проверь работу помпы. например если снимал левую крышку картера - не загнулись ли усики, вращающие помпу.
3. я бы попробовал расковырять поршни. там делов часа на 2-3 под пиво. посмотел бы поверхность гильз и состояние колец. поршни страдают как раз по-минимуму. больше страдают гильзы цилиндров. на них остаются задиры от колец. если нет возможности залезть и посмотреть, например в дороге и надо доехать до дома - долей масла побольше раза в 2. оно хотябы минимизирует повреждения.

зы: при прихвате - не стоит глушить двигатель сразу. тоесть его заглушить можно на скорости стоп-двигом, бросить сцепление, чтобы поршни крутило по накату и открыть на полную газ. поток свежей ТВС мгновенно охладит на 15-20 градусов поршневую. это может спасти отца русской дерьмократии и твою поршневую. ну это я так, на будущее.
Neformal
Ветеран

вентилятор работает, проверял... помпа тоже работает, новая стоит, ож тоже есть. при прихвате лампочка и вентилятор даже не загорелись...... да и не мог он так быстро нартется...я у дома минуты 2 стоял на холостых, а потом проехал то метров 100. вот я думаю может это и не прихват был... может меня просто проглючило...... а где компрессию померить можно? совсем не хочется лезть в двигатель опять :?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Если это всё-таки прихват был и
Neformal писал:
помпа тоже работает
 
 

Может быть воздушная пробка в системе охлаждения. Слей-залей ОЖ. На рабочем двигателе, если в горловину радиатора посмотреть булькает?
Neformal писал:
а где компрессию померить можно
 
 

Нужен компресометр (~300р.) инструкция на упаковке.


А ещё у тебя мог сползти махавик.
Neformal
Ветеран

Маховик вроде сильно закручивал. И если бы он сполз и заклинил то двигатель сразу бы не заработал... Че нибудь обломалось бы там и гремело... А постороннего звука нет. Тяга хорошая... Вообще незнаю... Беда прямо
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Тогда не парься, хороший стук сам вылезет (с)
Neformal
Ветеран

блин...... сегодня километров 20 проехал...... 5 раз перегрев........ на небольшой скорости и в горку когда... тянет нормально, но перегрев бесит..... на скорости ни разу не было... разбирать? поршни менять? или че делать то подскажите люди добрые :( или может обкатается если аккуратненько ездить или что? уже не могу........ еще куда то тосол уходит, есть подтек небольшой на левом горшке на штуцере, который в горшок входит, но совсем немного.... а тосол все равно куда то деваца.....Вроде не дымит сильно мотоцикл, в горшки значит врядли. уже не знаю че делать =((((((((
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Neformal Neformal
Если я правильно понял поршни новые, ты при выборе поршней тепловой зазор соблюдал?
Neformal
Ветеран

Ну как соблюдал... Мне сказали что они под собственным весом должны опускаться... Так и было. Вот и поставил. Со Стасом сейчас поговорил и понял что поршни были китай. Буду разбирать и ставить наши. У меня комплект дома лежит :-) только кольца купить надо... Опять геморой начался :-( с мотоциклом этим. Главное чтобы цилиндры были не запоганены
зы: а что могло случится? 450 километров без проблем мотоцикл ходил...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 10