Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
masterbk
Гость

Итак, мне на днях достался Иж Юнкер , раньше особо дело с мотоциклами не имел, общаюсь только с машинами.
Расскажите пожалуйста что заливать в эти два отверстия на баке , (в какое бензин, а в какое масло) там абсолютно пусто.
И как его заводить в подробностях пожалуйста)) :sos: :sos: :wall:
Grom
Ветеран

мдя...
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

ПОЗДРАВЛЯЮ! :pivka_bi:
начни с !!!!!ВНИМАТЕЛЬНОГО!!!!! прочтения вот этого :manual: :
Mrak2k
Очень добрый админ

Поздравляю! Юнкер хороший, добрый аппарат.

читай мануал, внимательно читай :)
и на чистом бензине не вздумай ездить :)
в оба бака бензин с маслом в пропорции на 50:1
то есть на 5л бензина надо добавить 100 грамм 2Т масла. да-да, прям в бак :) и взболтать :) см. таблицу в мануале на странице 5.

я завожу (холодный) так:

1. открываю краник
2. утапливаю поплавок на карбе, слева кнопка и жду пока польется с него бензин чучуть.
3. открываю обогатитель на руле.
4. не включая зажигания 2-3 раза прокачиваю лапку кикстартера. (это нужно, чтобы свежая смесь попала в цилиндры. легче пуск.)
5. включаю зажигание.
6. дергаю кик, завелся.
7. убираю подсос на половину хода. (если пытается глохнуть, поддаю слегка газку.)
8. не более минуты дав поработать закрываю обогатитель. ХХ должны быть устойчивыми, в районе 900-1100 об/мин.

летом прогреть двигатель минут 5. в холодную (морозную) погоду возможно придется прогреть подольше двигатель.

а для того чтобы завести еще горячий двигатель достаточно пунктов 1,5,6.
masterbk
Гость

спасибо огромное ))) зхавтра пойду пробовать))
DogBoy
Коренной житель

Mrak2k писал:
1. открываю краник

2. утапливаю поплавок на карбе, слева кнопка и жду пока польется с него бензин чучуть.

3. открываю обогатитель на руле.

4. не включая зажигания 2-3 раза прокачиваю лапку кикстартера. (это нужно, чтобы свежая смесь попала в цилиндры. легче пуск.)

5. включаю зажигание.

6. дергаю кик, завелся.

7. убираю подсос на половину хода. (если пытается глохнуть, поддаю слегка газку.)

8. не более минуты дав поработать закрываю обогатитель. ХХ должны быть устойчивыми, в районе 900-1100 об/мин.
 
 

у меня достаточно 1,3,4, а дальше сразу убираю обоготитель а то глохнет... но я так понимаю это регулировка карбюра
Oleg
Местный

у меня вообще с обогатителем обычно глохнет сразу, хотя карб отрегулирован намана,т.е.цвет свечей хороший и таскает добро. обхожусь без обогатителя
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах