Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Antibys
Местный

привет всем. подскажите чем лучше заправлять мот иж ю6??? кто говарит только а80 кто говарит аи92 кто говарит аи95 или 98. вот я и думаю что лучше А80 или АИ92. 92й меньше нагару оставляет чем 80й да и порезвее он работает. подскажите кто что знает. :sos:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Лью, и не только я, 92.
Grom
Ветеран

хех, я 80 лил в старый Ю-5,Ю-4,восход. А Юнкер кормлю только 92.
( ЗЫ;от 76-80 нагар намного больше )
Geo
Ветеран

Antibys писал:
да и порезвее он работает
 
 

юзайте форум! 92 лишних пони чтоль подкидывает)))?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Юзай форум, здесь все расписано))) вот тебе цитата, объясняющая все:
{USERNAME}:
Я лью 92, завод рекомендуеи бензин с отановым числом не ниже 80, если мне не изменяет память то степень сжатия Ю5 9.3 и естественно при заправке 80 может возникать явление дтонации.
Вот к примеру:
Газ 31020 ЗМЗ-4021 степень сжати 7.6 бензин 80
Газ 3110 ЗМЗ-406 степень сжатия 9.3 бенз. 92
 
 
Это писал Кирилл, человек у которого ко всему научный подход)))
Kuyanz
Легенда

Туман
некорректный пример. Разные двигатели, разная степень сжатия, все разное. нельзя сравнивать относительно бензина разные двигатели. Эдак я могу привести кучу двигателей различной степени форсировки но одного объема. И это не будет означать количество лошадей в зависимости от октанового числа. НО! на 92 реально будя помощнее юнкер, на сколько % - не скажу.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Kuyanzв свое время я отталкиывался именно от этих данных, и кстати на тот момент ему никто не возражал по примеру...ну д ладн...смысл один: АИ92
Kuyanz
Легенда

Туман
можно заморочиться и произвести безболезненную форсирофку умкинского движка. коль производитель утверждает что можно лить 92, то достаточно найти хорошего фрезеровщика и подснять с головки 0,3 мм. увеличится степень сжатия. Когда то я расчитывал, все думал своего поджать, сами расчеты утеряны, но цифирь помню 0,3 мм. вот тогда реально получишь прирост мощности под 92 бзин.
DogBoy
Коренной житель

я единственную разницу между 80/92 нашел ток в том что 80 при скорости 90-100 кушает побольше, все астальное также
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

DogBoy ну незнаю, один единственный раз заливал 76, мот стал более тупым, менее приемистым, дольше по времени откликался на ручку газа, упала скорость и расход увеличилсяприм на 0.7л\100км
Skomoroh
Новичок

Kuyanz и сразу возможные приблемы с большей теплоотдачей - и соотв более напряженным тепловым режимом для поршневой и коленей... которые и так качеством изготволения и надежностью не блещут.
Kuyanz
Легенда

Skomoroh
при правильной работе системы охлаждения - проблем не будет
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Kuyanz
Вот на юпитере переход на 92 не сильно заметил. Вроде чуть бодрей стал мотик. Но по идее должен грется сильней этого не было замечено. Вот Kuyanz скажи зачем их поджимать то (головки)? если так можно на нём ездить? да к тому же я вроде понял почему ты не поджал головки. ведь переход на 92 с поджатием головки, уже не даст ездить на 80 и 76. А это очень нужне если встанешь без бензина в какой нибудь ЗАГУДАЕВКЕ
Antibys
Местный

Спс всем. интересная инфа тут собралась. я недавно услышал от одного мотокросника что для 92 бенза надо догорие масла применять. М8В нельзя типо лить. давайте каждый напишет кто на чём ездит какое масло и бенз. :tup:
Kuyanz
Легенда

Antibys
уже писали, поюзай форум.
TurboMoto
поджимать = добавить лошадей в табун :D Но ты прав, 80 пользовать ужо будет низя.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

ну а можно же не поджимать. Просто на 92 на простой ЦПГ мало мощи подбавится, а если поджать, то поболее будет. И если поджимать под 92 то уже желательно на АИ95 ездить. А так если деньги есть на бензин и ремонт двигана(при такой мелкой форсировке ресус должен снизится где то на 10 %) то можно поджать под 92. Один фиг скоро его не будет этого 80 и придётся только на 92 ездить. И тогда уже все подожмём чего нибудь и подфорсируём. :lol:
Evgen
Новичок

я вот только 92-й лью, мот работ работает отлично :D , тут недавно залил 95-й мот значительно быстрее стал разгоняться, мощность увеличилась, но стал сильнее греться движок, хотя проехал на нем км 300 без каких либо последствий
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Вроде когда бензин лучшим октановым числом льёшь, то опережение зажигания чуть меняют.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto
Меняют. Именно потому, что скорость горения смеси выше. Следовательно, поджиг смеси должен происходить чуть позже. На старой опеле вектра, например, которую можно залить 92\95, есть переключатель в виде крупного предохранителя под капотом - 92 (95).

Кстати, вопрос Куянцу - чем можно объяснить ненормально высокую компрессию в горшках - 10,5 и 10,9 соответственно? Цилиндры никто не точил, не пилил, и не грыз.. :)
Kuyanz
Легенда

WildJan
кто это сказал что ненормально высокая? Чушь! Критически низкой можно считать 9 атм, а хорошой - 12 атм. Так что 10,5 - средний показатель. Кстати, если ты заметил, то при измерении приходится несколько раз прокручивать, как ты думаешь, почему?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 5
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах