Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xaron
Коренной житель

А, вот, исчо такой вопросик по пневмосигналу.
Как его ставить?
в точности - у него есть отдельная кнопка? что бы и старый оставить (насколько я знаю, ему надо некоторое время для срабатывания, а порой важны секунды..)
и как тогда его вывести паралельно и со стандартным сигналом?
Xaron
Коренной житель

Мужики! выручайте! :sos: :sos: а то жалко будет 700рупиев))
Купил этот пневмосигнал. На 3 рожка. Когда покупал - поторопился, щас жалею :oops: Вобщем - он видимо из германии, т.к. вся инструкция (если ее можжно так назвать, написанна на дойчландском :lol: )
Возникли траблы с его работой, а точнее его работой на юнкере)
помоему, если его врубить на не заведенном моте - акб пздц))
да и на заведенном СИЛЬНО чувствуется когда жмешь на кнопку (чуть ли не глохнет)
подсоеденил все 3 рожка, жму... секунды 3 все 3 работали, потом один ток попискивает, и то реденько, а сам компрессор работает.
Вот и не знаю что делать :wall: может разобрать его, почистить, продуть, а?
Xaron
Коренной житель

А, там исчо в комплекте идет релюшка (вроде так называется :oops: :lol: ) и тумблер. Фото в галерее

Блин, как фото сюда закачать? и как ее размер поменять? :oops: :oops:
mided
Ветеран

Xaron, а какая мощность у него? Это и на немецком найти можно. :) Либо ты неправильно его подключил (не через релюшку), либо гена не тянет такую нагрузку. По идее, подключать надо так - подключаешь сам сигнал прямо в бортовую сеть через реле, а к управляющим контактам реле ты подводишь провод от кнопки сигнала. Соответственно, в нормальном состоянии оно у тебя разомкнуто и сигнал не дудит. :) Когда ты нажимаешь на кнопку, то на управляющие контакты реле подается напряжение и оно замыкается. Следствие - сигнал дудит.

Если компрессор работает, а рожки не дудят - возможно, он сильно просаживает сеть и ему просто не хватает мощности для того, чтобы достаточно в эти рожки дуть.
mided
Ветеран

Кстати, во время работы компрессора можно подключить вольтметр и посмотреть - что происходит у тебя с сетью. Почти наверняка, она сильно просаживается и причина в этом. А лезть в компрессор не рекомендую. Инструкция по подключению должна быть. Неважно на каком языке - там же схема.
Xaron
Коренной житель

инструкция есть, но в ней ток схема подключения)) хар-к нет))
А если сеть сильно просаживается - то все? всмысле, этот сигнал не подет на юнку?
Xaron
Коренной житель

Я подключал на провода от старого сигнала, там просто + и -
mided
Ветеран

Надо подключать обязательно так, как приведено на схеме. Т.е. в бортовую сеть через релюшку. А управляющие контакты релюшки на провода от старого сигнала. Если и в этом случае будет слишком просаживаться сеть - тогда все, не судьба. Ну, или мудрить что-нибудь с доп. аккумом специально под эту дуделку. Не так уж часто дудеть-то приходится... Часик поездил - дуделка зарядилась. :lol: Только стоит ли она того?
Xaron
Коренной житель

Столкнулся с такой проблемой.
Кик-стартер слетает со шлицов и сдергивает за собой рычаг перекл передач. Происходит это из-за того, что дергаешь кик.
Набивал его обратно до конца, заятягивал и.... и наблюдал такую картину-вместе с киком двигается лапка передач+ кик не возвращается на место. Чуть-чуть ослабляешь затяжку кика- все ок, но после пару тырков им опять слазит с вала.

Купил вал кик - стартера (200р вышел(без полумесяца и пружины) и качество не ахти), думаю причина в нем м в шлицах, хотя хз...

Вот и хочу узнать как его менять? т.е. достаточно снять левую крышку и заменить, или надо колоть? или причина всей этой еба**и в другом?

з.ы. где можно достать (и как он выглядит) ключ для регулировки задних амортов или чем его можно заменить?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Xaronпросто скидываеш левую крышку и корзину сцепления...
а ключи посмотри в веломагазине...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

XaronБыла такая шляпа. Купил вал и хомут кикстартера. Поменял хомут и всё ОК, вал до сих пор где-то валяется.
Xaron
Коренной житель

эм.... а хомут это есть что? если мона, из каталога
Xaron
Коренной житель

Так, хомут вроде тот, на который крепится педаль пускового механизма, так? тогда вопрос, на Ю5-6 он такой же?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Да.
Xaron
Коренной житель

Вопрос, как это все ченить?? :nih: :nih: :sos:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Чего чинить то? Ты хоть сфоткай, какие повреждения или опиши по подробнее.
Болт раскрутился спереди или сзади?
Mrak2k
Очень добрый админ

наверняка крышку торм барабана под замену, вместе с качалкой тяги тормоза, пружинами, колодками и прочим.
тягу тормоза если сможешь выпрямить - выпрями и поставь обратно. а лучше купи новую.
сама полоска, на которой находиться успокоитель цепи и коротая держит барабан жива?

на будущее используй гроверы или самоконтрящиеся гайки в болтовых соединениях
Xaron
Коренной житель

крышку под замену, сколько она может примерно стоить? и от ИЖ ПС она не подойдет случаем? колодки целые, сломало пятку, они продаются отдельно? полоска эта жива....

Еще надо полуось, на которой барабан, с гайкой желательно, найти реально в продаже??
Качалка - это ты имеешь ввиду Коромысло тормозное(по каталогу)?? то она впоряде.
Xaron
Коренной житель

Виктор
Про посты выше
хомут заменил, разницы ни какой, хватает раза на 4-5, потом надо опять набивать кик на вал.

Вал прикупил, как соберусь - поменяю, там посмотрим

Ах, да, может ли (почти стопудова :lol: ) увести выносы передние?
А то мне кажется согнуло их немного после падения, реально выправить??
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Конечно может. Трубы должны быть перпендикулярно площадкам ерепления :D
Править можно, главное, что бы сварка не разошлась.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 6