Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xaron
Коренной житель

Я кст, подкуривал от машины, но так и не завелся
Ни чего же страшного если от машины подкуриь? да? :?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Xaron писал:
Ни чего же страшного если от машины подкуриь? да?
 
 

главное не от грузовой где может быть 24В)))
Xaron
Коренной житель

Разобрался с пуском, был засорен карб :lol: , не поступала твс.
Да, кст, полюбому надо полюбому снимать возд. фильтр, пол бака, капот, что б снять карб???? :? :wall:
По поводу писка из под капота.... если мот с пол тыка заводится, нормально держит обороты, и вцелом нормально работает, то может это не катушка???
стоит сигналка, обнаружил оборваный с +клеммы проводок, грешу на нее(сигналку).
офф: присматриваю кофры, выбираю между пластиковыми и кожанными.
посоветуйте, кто пользует.=)
Mrak2k
Очень добрый админ

У мну пищала катушка. когда сдох аккум.
Кофры? только кожа.
Xaron
Коренной житель

боюсь показаться нахалом :lol:
но поч тока кожа? обьясни начинающему, если не в тягость=)
для меня в идеале бы вот такие, ток цвета другого :D
Mrak2k
Очень добрый админ

на мой взгляд кожанные кофры практичнее. их не расколешь, как пластиковые. еще я не видел ни одних пластиковых кофров за вменяемые деньги. еще кожанные кофры проще крепить. просто перекинул их через крыло, прижал сидушкой, притянул 4 гайки и все. а пластик - надо придумывать крепления, чтонибудь варить обязательно придется... Еще они (кожанные) они "резиновые" уже в туго набитый кофр всегда можно впихнуть еще пару банок пива.

Выбирать и решать тебе. и никто тебе не указ. нравятся пластиковые - ради бога, бери ставь пластик. меня никто не заставит на юнкер повесить пластиковые кофры. только кожа. короче, по моему мнению, кожанные кофры для чопперов, пластик для классиков и спортов, имхо.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
пластик для классиков и спортов
 
 

и туристов и ВэМаксов)

Xaron
Пластик герметичней, кожа вместительней и красивее.
А вообще Мрак прав, здесь вопрос стиля.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Xaron писал:
Да, кст, полюбому надо полюбому снимать возд. фильтр, пол бака, капот, что б снять карб????
 
 

Нет, можно снять (и даже поставить) карб не разбирая полмотоцикла, зуб даю (:
Xaron писал:
По поводу писка из под капота.... если мот с пол тыка заводится, нормально держит обороты, и вцелом нормально работает, то может это не катушка???
 
 

100% катушка. Меряй, сколько на аккуме при повернутом ключе.
Xaron писал:
офф: присматриваю кофры, выбираю между пластиковыми и кожанными.
 
 

Если ты сможешь найти объемные, герметичные, пластиковые кофры с защитой(!), которые можно будет прикрепить к Юнкеру, не выдумывая доп. крепления, что-нибудь не разваривая-сваривая, и которые будут стоить 5000 или дешевле, то конечно только пластик (:
Xaron
Коренной житель

на аккуме 11.5 В, при повернутом ключе ~10.8
это пока терпить....

недели 3 назад полностью чистил, продувал(компрессором! :lol: ) карб, стал с пол тычка заводиться.
Вчера, прихожу в помещение к моту (стоит в тепле), всё как положенно сделал, тырк.. хм.. тырк.. а он не заодится, даж неподхватывает. Искра есть, воткнул новые свечи, не заводится. Выкручиваю, свечи сухие.... хотя наверноуже закидать должно было...
занялся другим обслуживанием мота...
перед уходом ёще попробывал. Налил бенза в котлы, тыркнул, с пол оборота подхватил... бензин что я залил отработал, и фсё :(
Ну, думаю, я тебя точно сеня заведу! :lol:
Выдвинул на полную обагатитель, газку чуть чуть, подкачал киком в камеру твс, раза с пятого завелся таки (шаманил с обагатителем и ручкой газа), чуть прогрел, и всё ок, и холостые держит и всё врод робит.

Вопрос то такой - что за ****** (правлено мной. Куянз)то такая??
уже и на бенз грешу..
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Если свечи были сухие, то дело не в качестве смеси.
По цепочке: Бак - карб (может засорится фильтр в кранике, шланг и. т. д.), карб-камера сгорания (может подсасывать воздух в коллектор. Тем более, что карб снимал). А вообще с 5го раза эт ещё нормально при
Xaron писал:
при повернутом ключе ~10.8
 
 

:wink:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Джимми, спили мушку, То есть Xaron заряди аккум. :D
Xaron
Коренной житель

Дак причем тут аккум? если твс в котлах нет? а коли есть то схватывает сразу? :wall:
Kuyanz
Легенда

уровень в поплавковой камере никто не отменял! И на карбе есть пипка, которая утапливает поплавок. Думаю надо пробовать для начала заполнять поплавковую камеру перед запуском.
Xaron
Коренной житель

Kuyanz писал:
уровень в поплавковой камере никто не отменял! И на карбе есть пипка, которая утапливает поплавок. Думаю надо пробовать для начала заполнять поплавковую камеру перед запуском.
 
 

ты имеешь ввиду утопительпопловка?т.е. полсосать перед пуском?
дак чо? наверно и бензина то нет, и без акумазаожу?
я что, совсем .......... (вырезано мной. Куянз. ПиСи. Еще одна правка и на тебе ж. карта) что ли?
Xaron
Коренной житель

Простите, сорвался я....
просто всё как то клонилось на дно...
и девушка вчера бросила :( :(
Извените меня еслиможете :(
Kuyanz
Легенда

Принято. По сути вопроса. Та самая пипка удерживается пока не польется бзин через край. - 1. Обогатителем пользоваться надо соответственно движку. Один любит на полную закрытым, другой - на треть, все постигается эмпирическим путем. -2. А так же для затрудненного пуска могут быть причины еще такие: Неправильно выставлено зажигание, неправильно выставлено качество смеси. Практически все факторы я тебе указал. Перебирай по одному, и все нормализуется. Для нормального запуска после стоянки более 4 часов достаточно 1 раз киком провентилировать. Далее с полпинка.
ПиСи. Ну меня тоже бросила вчера... И что? Теперь я должен крыть направо и налево? А может мне пойти утопиться? Нет, пойду как я застрелюсь...
Xaron
Коренной житель

Седня добрался до мотора, устранил люфт руля. Удивился, какой "гений" придумал такой способ крепления руля? на 2х сайленблоках (или как их там, резинки вобщем)... не проще, и что самое главное - надежнее, сделать как на урале например. Просто, вставляешь как болт, и затягиваешь. Это так, лирические отступления))

Посетила такая мысль, поставить тумблер массы, что б акум не сосать и седло не поднимать для сброса клеммы.
Куда посоветуете его впихнуть? :tup:
И что надо сначала проверить: не работают обе кнопки на пультах - пульсация дальним светом и зв. сигнал. Мысля такая, что тупо залило водой, т.к. вышли из строя не одновременно.

И вопрос про звуковой сигнал - потянет ли аккум звуковой сигнал .. гм.. воздушного типа (дуделка что ли :D , как на фурах ставят, ток поменьше чуток) и сколько она примерно может стоить, и хде ее искать?
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

1. На руле у всех эти резинки отгнивают и рассыпаются. Купи новые.
2. У меня масса врезана в переднюю стенку аккумуляторного отсека.
3. Разбери пульт, слей воду из него, почисть все контакты и собери его на герметик, формирующий прокладки.
4. Да, потянет. На рынке такие дудки стоят от 400 до 800 рублей за комплект. Работают от маленького компрессора. Ставятся за 30 минут. Самое больное место данной системы - это сами дудки. Как правило они сделаны из пластика. А также иногда залипают диафрагмы. Многие покупают более надежные дудки от ЗИЛ 130 (они из металла и небольшие по габаритам).
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Xaron писал:
дуделка что ли
 
 

эта "дуделка" по научному называется ПНЕВМОСИГНАЛ
|---|
Xaron
Коренной житель

Дак резинки то поставил новые, просто думаю что это не надежный узел)) собственно из - за этих же резинок...
Пришла в голову мысль, сделать такие втулки(вместо резинок) из какого нидь мягкого металла (медь например)... но, есть как всегда наше качество деталей и их обработки, т.е. в траверсе все криво обработано, и боюсь, не встанет она туда нормально...

А как ПНЕВМОСИГНАЛЫ :lol: к воде как относятся, заливает???)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 6