Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Borboss
Местный

про "айяйяй" учту.

ну вот и я снова в строю (триждытьфу)
2 недели ушло на БСЗ, доделали таки. ща проехал 250км - полет нормальный. Но Юнкеру теперь нада будет заново завоевывать мое доверие, подорвал он его трохан. хотя сам виноват, не спорю.
Шторку на БСЗ в последнем варианте сделал из трансформатроной стали, по мере сил заизолировал ее. и ДХ помощнее выбрал, первый был дохловатый. ну и нада запас компонентов БСЗ.

Теперь новая беда. Вилка потекла. еще 3 недели назад вродь было нормально. думал, это масло, которым я манжету смазал. Буду думать чо де.

Понял, зачем хочу батон на руль (ценного там держать ничего не льзя, а просто для красоты влом). Тряпочки для протирания, чтоб в кофру не лазить. На даче полиролью для хрома начистил так, что блистел как у кота... ой, ща снова будет айяйяй...глаза по весне. чуток проехал там капает, сдесь сочится. и все говорят, что это нормально. значит нада вытирать.

До поломки вот какую мысль я подумал, но отложил ее высказать.
по поводу покупки серъезного джапа. вот какая бухгалтерия на вскидку получилась:
ну куплю я какой нибудь моц за 4шт (в РБ). 6 летнего, хорошего.
500б в год на обслугу? как два пальца об асфальт.
через три года продам за 2.5кб. (все таки почти 10летний уже)
итого 1.5кб обслуга и 1.5 кб потери в цене. итого 3шт.
и оглянусь назад. и окажецо, что я на нем 1 раз в 2 недели на дачу ездил.
ну может еще на пару слетов, но при этом и пару раз дачу пропустил.
май-сентябрь - 5мес. 2 раза в месяц - 10 раз за сезон. итого 30 поездок. 30 поездок и 3.000баксов, т.е. каждая поездка 100баксов. как то дороговато. так реально проще на прокат брать
естественно цены примерные. продать можно хорошо, обслуживать попроще.
но нюансы - у мну тяга к редким СузуVS и КаваVN750. Их и не купить, но и не продать потом. Да и сам я вообще там только бензин заливать смогу, т.е. обслуживать буду за деньги и дорого, плюс втюхивать могут что захотят.
Borboss
Местный

И очередная покатушка без дела. Так здорово было, что даже развалившаяся шторка не испортила настроения.
Давно хотел съездить на то место, где впервые сел за руль мота.
Вот и сделал это.

На подъезде туда моц сказал "бздынь" и зачихал. На холостых глохнет, не тянет. В шторке отломался один лепесток (трансформатроное железо - гибкое и хрупкое, сразу предупреждали, сломается, или от сильной затяжки, или от того, что лопасти гнутся и могут задевать-касаться чего нибудь). т.е. на одном цилиндре работал. НО ВЕДЬ РАБОТАЛ ЖЕ.
"Но у нас с собой было" по Жванецкому. Та шторка, кот. магнитилась безбожно. Ну я ее и прикрутил. Даже по примерным нанесенным меткам выставил нормально зажигание. И домой бы сразу укатить, но решил рискнуть, что если намагнитицца, отключить ген и на аккуме до гаража доехать. Только что крышку не надевал.
И нормально так покаталсо.

Встал на той дороге где впервые... Эх... не был бы суровым женатым дядькой на моце, всплакнул бы. Красивое место, приятные воспоминания. Сфоткал на телефон, но плохо получилось.
В памяти разговор с хозяином днепряги
- Садись, едь
- Дык я ж не умею, расхерячу тебе моц.
- Пофег. Я больше волнуюсь, когда просят проехать со словами "Не боись, я умею", чем тебе его доверить.
И без шлема, без очков, путая педали и рычаги, окуев через 5 минут... Эх, время было. Имхо, ща уже такого не пережить. Да какой бы крутой моц не был, какие скорости бы не развивал. Того трепета уже не ощутишь.
И может йопнулся бы тада, и не полез бы в тему. Не искал бы ща шторки, не думал бы про замену масла в вилке, не тратился бы на экип.
Ан нет, что есть - то все мое.

"Апосля" съездил к гаражу, где стоял Юнчара, проехался по местам, где учился ездить, перключать передачи, где втыкал не те передачи, не мог перещелкунть поворотник в среднее положение, ехал то с правым, то с левым. Туда, где первый раз проехал с на... ну... тогда с девушкой, ныне моей супругой.

Махать рукой встречным мотам рука устала. Поехал домой. Ну по дороге Юник еще раз сказал "пыф-ф-ф-ф", думал шторка таки намагнитилась, но оказался бенз в первом баке. Но нормально, находу я уже умею их. Решил сразу за пивом, и домой. переваривать поездку.
Гайцы по дороге попадались. Сволочи, нафига я права получал целый год, если я им теперь пофег.

За полтора часа намотал 80км с остановками, перекурами, здоровкованиями и ремонтами. Все таки Юнкер на ходу очень приятный мотоцикл.
Borboss
Местный

И снова воспою оду хвалебную Юнкеру.
Хоть и с маленькой горькенькой пилюлечкой.
В связи с продажей автосы нужно было поМОТАцца по городу и из вариантов было только на МОТЕ. И не то чтоб выручил Юнкер, а просто спас. все нужно было очень срочно. Ну и в принципе в час пик первый раз ездил. И хоть по междурядью не щемлюсь пока, все равно доехал за 15минут вместо обычных 25. просто на спидометр не обращал внимание, все равно он охинею показывал.

А пилюля... фак, иногда с первой на вторую не хотел переключацца.
была бы совсем пилюля горькая, но сегодня все нормально. не понятно.
В общем мне еще неделю без машины быть, и только Юнкер спасет "отца русской демократии".

напев на ЧИЖ "Снова поезд"
Снова дача, и будет ветер в харю мне дуть
Снова дача, и поеду на Юнкере в путь
Снова дача, в дороге не откажет мотор
Снова дача, будем там мы вести разговор
Borboss
Местный

И вот новость. В РБ подняли таможню на моцы.
посему в панике покупаю "чоперноечопопало"
в виде кавасаки VN750. хз правильное ли решение.
А Юнкера так и не смог попбедить на тему бсз.
делать буду в ходе подготовки к продаже (хотя имхо, лучше уж в след. сезоне) :(
но еще не уверен. пока в принципе потяну имение двух байков.

а через пару недель ждите отзыв-сравнение.
Kuyanz
Легенда

Borboss
давай сравним потребительские качества кофемэйкера тыш эдак за 25 и хорошую кофеварку за пару тыш?
Borboss
Местный

давай :)
не боись, сравнение будет с корректировкой стоимости.
я вообще это люблю, рассуждать "а в 4ре раза ли это лучше"
имхо, на вскидку уже (еще не ездил, стремно). по посадке не сильно то он и лучше юнкера (токашо может если руль под меня отрегулировать), а заводка с кнОПАЧКИ - хз, не вижу сильно понта.
то что движка в 4 раза лучше - это наверное. а так...
даже интересно, что скажет продавец, посмотрев юнкера в гараже.

лучше пожелайте удачи в сфере "сделать юнкера и оставить резервным"
(тока не в плане "чтоб хрен у тебя его кто купил")
Kuyanz
Легенда

Borboss писал:
сделать юнкера и оставить резервным
 
 

:pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Borboss писал:
а через пару недель ждите отзыв-сравнение.
 
 

Очень интересно и фоток побольше!
Borboss
Местный

Виктор писал:
Очень интересно и фоток побольше!
 
 

ага. мне уже посоветовали, пока не уронил :) тьфу трираза.
стоит Вулканчик в гараже, а доки в кармане. жду не дождусь конца дня.
Поздравления пока не принимаюцца. брал не глядя, еду вечером на диагностику. Апосля отпишусь. заодно будут ощущения от движения.
пока так, 10 метров проехал.

пока на вскидку (позже седлаю в виде отдельного сравнения)
1. кпп изумительное (ну и позитив нейтраль - на месте можно вкл только 1ую или нейтр. после юнкера - это кайф.)
2. по размерам меньше Юнкера, посадка не очень, но нада руль регулировать (а может и вообще поменять). а там если ок будет, то и подножки вынести.
3. Заводицца с кнОПАЧКИ. ну крута и шо? сильно не кайфую.
4. трохан вибрирует - имхо, свечи-карбы.
5. без кофер и не удобно, и не смотриццо, совсем куций-махонький.
торговался в усмерть, сбил цену за "без стекла, батона-кофры и боковых кофер". это все осталось у продавца.
тока отдал рамку-крепление под кофры - это гуд, может с юнкера кофры переставлю на первое время.
6. сцепление - туже чем в юнкере. но не критично.
7. перед.тормоз гидравлический как в Юнке, но двухдисковый. плюс колесо переднее тонкое. вооще его страшно трогать будет.
8. задний балон - это вещь. в смысле колесо широкое. смотрицца зачотно.
ну и в плюсе чопер !!! с тахом, датчиком топлива, темп. двигателя и приборкой на руле а не на баке. (это не то что лучше юнкера, просто другой, у многих чопперов этого нет.)
так на первый взгляд. помню тут сравнивали уже юнкера с дисперадо. и не очень то юнкер и проиграл. в обиду его не дам:)
Borboss
Местный

Ну вот и есть первое катание на Кавке.
1. сссс... сволочь глохнет на не полностью прогретом.
2. заводиццо с кнОПАЧКИ. но неохотно так. особенно на горячую.
3. задний тормоз никакой, я в шоке. хотя нажав со всей дури таки заскользило, аж укусил сиденье. есть мысль, что его специально так ослабили, пред-предыдущий хозяин разложился, передавив.
4. спидометр в милях. капец, как увидел гайцев, все похолодело.
даже примерно не знал, какая скорость. буду подумать поменять вкладышь.
5. имхо, спидометр конкретно врет. ну не едет там никто 80, все 95-100 идут. я всмотрелся в шкалу км/ч. так можно попасть на штраф.
6. в сумерках приборку плохо видно.
7. передний тормоз жутко-резкий, не информативный.
8. ну и долго пытался найти подходящее слово для описания... щуплый, куцый, или наборот коренастый. хз. что то не то во внешности.
9. управляемость странная. тоже пока не могу описать.
10. Позитив-нейтраль - это круто. но када я на второй остановился, так и пришлось с нее трогацца. со второй на первую на месте не включить. а передач то 5!!! блин, ну ведь как просто делать указатель номера включеной передачи. но эт с непривычки, автоматизм отщелкивать вниз до 1ой с 4ой.

плюсы дополнительно к уже упомянутой панели приборов и позитив нейтраль: большой заднее колесо, автосвет, защита от заводки на передаче, защита от троганья на подножке, изумительная подножка (даже мысли не возникает, нада ли на горке включить передачу).
и мощность. она такая... солидная. понимаешь что может поехать конкретно, но при этом понимания достаточно, чтоб так не делать.
под горку обгонял фуру, ускорился легко до 120, на юнкере б даже не пытался в том месте. и один раз крутанул до 8тыс.об на 2ой или 3ей.
тяга ровная с 3х-тыс. а!!! ну и звук выхлопа. ровно столько сколько нужно, не пошлый прямоток, а приятное урачние-постреливание.

минусы списываю пока на тех состояние - карбы, свечи, руль регулировать, тормоз подкрутить, хром наполировать, сиденье начистить кремом и т.д.
фотки к выходным.

а вцелом доволен. но... восторга нет. свинячей радости как было от юнкера - не получил. :(
Borboss
Местный

Ну, не совсем объективное сравнение, но начну. Будет перекос к Юнкеру, все таки мой первый моц и более привыкший. С Вулканом не освоился и есть косяки на устранение.
Ну и за «в 4 раза дороже» техника должна соответствовать.
И еще вводная – очень похожая статья есть юнкерVSдесперадо, специально не даю себе ее перечитать, но все равно будут проскакивать фразы от туда.
Вы поняли, я – человек эмоциональный, сделаю все через призму моих особенностей восприятия.
Начнем-с с самого начала. С ожидания покатушки. Вчерашняя не в счет, это был стрем первой поездки.

1. Ожидание Покатушки.
1.Ю Весь день ждешь в предвкушении. Планируешь подкачать колеса, вспоминаешь есть ли 2Т масло, думаешь о подтягивании цепи. И вообще озадачен вопросом «заведеццо или нет». День проходит незаметно, это священное дейсвто в течение дня думать «СЕГОДНЯ ПОЕДУ КАТАЦЦО». Самой большой проблемой у меня всегда было – после всех мыслей за день вспомнить, где ключи.
1.КВ О деньгах на бензин не думаю. Ключа сделаю два. Тупо пошел, завел поехал. Скучно.

2. Пришел в гараж. Что дальше?
«Утром я прихожу в гараж
И на свой мотоцикл гляжу
Бензин нормаль, сцепление, газ
Ну в общем я, его завожу» (Ленинград)
2.Ю Танцы с бубном. Цепь – моя беда. Поохать над виклой, сочиццо масло. Давление в колесах (удивицца что переднее голдовое как то долго не спускает, заднее явовское подкачать), выкатить из гаража – привычно и легко, наполнить карб, обоготитель, кик, эх – обоготитель зря, кик, таки обоготитель нада чуть-чуть, кик, кик, кик, опа. Работате.
Быренько куртку, шлем перчи, а то задохнуться от 2Т дымящего дыма. Вариант во дворе – быренько свалить, неудобно перед соседями за дымовую завесу.
2.КВ Почесать голову на тему «хз чего тут проверять то), выкатить (кстати, тяжело. Вес побольше и склонен завалицца внезапно. Только что поднога гут). Ну давление в колесах проверить. Помечтать о ниппелях с индикатором давления, попытацца запомнить поискать такие приблуды на ибее или льюисе и благополучно забыть. Ключ, обоготитель, завести с кнОПАЧКИ. Опачки, как все просто и скучно. Можно не торопясь одеть экип. Во дворе – прямоток не совсем уже прямой, на разогреве не сильно шумно. А прогреть нада обязательно. ДА! Звук. Так как на юнкере звук не нравилсо, то это было важно. В Вулкане – то что надо. Не сильно громко, сигнализации не срабатывают (специально не пробовал), но приятный, завораживающий.

3. And Happy Go «Он сказал поехали и махнул рукой»
3.Ю На непрогретом или глохнет на малом газе при включении передачи, или при добавлении газа чуток тянет вперед. Т.е. катить назад тяжко, а включить нейтраль на месте нада еще постарацца. Зато все родное, привычное. Привычно не втыкаецца вторая, но я знаю, нада довключить первую и все будет ок. А так в начале движения комфорнее. И по посадке, и по зеркалам, и по приборам. Конечно, привычка – сильная вещь.
3.КВ Как то все зажато на нем. Все близко, под рукой, удобно. Но слишком собранно. Нет ощущения дивана. Но ведь чоппер же. И тут же понимаешь, круизер, и осознаешь разницу. (ремарка – на auto.plius.lt группы «чоппер» и «турист/круизер», на mobile.de «чоппер/круизер» и «турист», т.е. разница есть, но размытая). На ходу Вулкан мягкий, но собранный. Не прыгает зад на лежачих полицейских, есть регулировка задних аммов, еще не добрался вникнуть. Заваливаецца на малой скорости внезапно. На юнкере при таких внезапных завалах мог бы и не успеть ногу выставить, но Юник предсказуемее в этом плане (несмотря на толстое переднее колесо 130, есть в моем такая глупость), хотя опять же может привычка. Приборка классная, тахометр перед глазами. Лампочки, кнопачки, ручечки – все мягко и удобно.
Borboss
Местный

4. Go-Go-Go
«А вдоль дороги мелькают столбы,
Жму до отказу на крыльях судьбы,
Вот так вот по жизни, на крыльях лечу,
Дайте мне джазу, я джазу хочу!» Ленинград
4.Ю И полетели. Двиг уже прогрет, можно и покрутить. Тахометра нет. Та и пофег. И так видно и слышно, что стараецца. Визг двига неприятный, но эмоции захватывают, внимания не обращаешь. Можно делать агрессивные переставки. Руля послушнее. Можно заложить до подножек. На лежачем полицейском вместо притармаживания можно подпрыгнуть слегка на сиденье. В общем часто крутицца в голове мысль «ЮЖ-Юнкер – не сцы, доедем», не в плане надежности, а вообще. Когда совсем скучно, на скорости 90 можно запросто поиграть в змейку на прерывистых разделительных полосах.
4. КВ В попытках полетать дает ощутимого пинка под зад, а дальше ускорение не чуствуецца. Знаю что есть. В сравнении с Юнкером – грациозная гончая или борзая делая длинные прыжки рядом с мелкой шавкой. Шавка от души, язык уже вывалился, стал стильным красным шарфиком на шее (люблю таких задорных), а Вулкан рядом чинно и благородно, в диапазоне 4х тысяч оборотов, еще и не раскрутился толком, понятно что можно быстрее-круче-сильнее, но не понятно – зачем. Резкие движения рулем не любит, корпусом не стряхивается с прямолинейного движения (ремарка, после нескольких дней катаний начинаю это делать, просто по другому). «Утюг» (копирайт из отзыва про Десперадо). Играть в змейку не хочецца.

5. Движение по трассе
«Еду, еду, еду, еду я
Реки, степи, горы и поля
Шар воздушный мне подскажет путь
Я к тебе приду когда-нибудь» Чиж
5.Ю Едет. Визжит, напрягаецца после 100, но едет. Может больше, но не долго. Руль лучше не отпускать, свалицца с траектории. Хотя руль легкий, одной рукой можно, и даже слегка корректировать траекторию. Почему-то (уже писал) через 10 минут движения хочецца орать благим матом, петь Шнуровские «Мотоцикл» и «Давай газу», и вообще вести себя непотребно. Внезапно ощущаешь себя быдлом – показать ФАК, бросить окурок (а… на ходу же не курят, шутка), «сказать йоб..ыйтывроти и грязно выругаться», и ужосаешься от понимания, что в этом состоянии даже что то нравится.
5.КВ Все также чинно благородно. Хотя может просто был сосредоточен на новых ощущениях. Подключать проводные наушники для музыки как то не солидно, беспроводные лучше, думаешь про зарядку-прикуриватель. Вообще много мыслей в голове крутилось, только не о том, что вроде как удовольствие бы от райдинга получить. Но может виноваты первые катания, сосредоточенность и испортивший все дождь, конкретный такой ливень, также первый для меня.

6. «Напои меня водой» Ва-банк. В смысле заправка.
6.Ю Масло в бенз – это зло. Я всегда это знал, но прощал юнкеру. Два бака – смешно и прикольно, но предъяв нет. Крышки не запираются, сопливят, однажды плохозакрытая слетела находу. Т.е. приехал на заправку, пока стоишь в очереди – открыл кофру, подготовил стаканчик, масло, посчитал в уме чо-куда-скока. Раздельная смазка и 2Т – это точно зло.
6.КВ Заправка была пустая. По привычке приехал, встал в сторонке подумать. Так и не понял, зачем я тут стою, оправдал себя тем, что решил проверить, что бак откроется без проблем (замок туговатый) и не понаедут машины вокруг, а я туплю. А так все просто – заплатил, заправил, вернулся – забрал сдачу. Бак 13литров вроде. Влезло 8. Датчик уровня топлива – ну так, развлекуха. Стрелка туда сюда естественно гуляет от наклона мотоцикла. Наверное будет хорошо в дальнобое.

7. Навесное оборудование.
7.Ю Были с покупки кофры пластиковые. Все мечтал передний батон купить, но жмодничал (держал бы там тряпочки протирать бак от сочящегося бензина из под крышек и вилку от следов масла). А кофры и так большие, в магаз заехать купить насущное для покушать – легко.
7.КВ Торговался навзрыд. Сбил цену на 500б (с учетом того, что за день до начала торга продавец уже снизил цену на 200б), но за «без стекла, без кофров, без батона». Ну и дальше не давил, дабы не затягивать процесс покупки, информация об изменении таможенных пошлин расползалась, проникая в умы мотограждан РБ.
Когда продавец меня увидел, сразу сказал «тебе стекло это нафег. Будет защищать грудь и наоборот весь поток воздуха направлять в лицо, только хуже с ним для такого роста. А стекло продам за неделю». Вместо переднего батона продавец прикрутил табличку «кавасаки». И отдал внагрузку самосваренную рамку – задний багажник и крепление для боковых кофр. Так вот хотел после покатушки заехать шампанского чтоль купить в честь нового моца. А некуда положить. Обрадуюсь, если кофры с Юнкера подойдут по креплениям или не сложно будет пересверлить. (хоть и понимаю, что колхоз, но на время)

8. Лицезрение со стороны.
8.Ю Пафосный чоппер, вызывающий восторг у зевак, переходящий в визг от «Это же ИЖ». Личное мнение – линии правильные и законченные. Вытянут вдлинну, пропорции хорошие. МногаХрома.
8. КВ Поджарый, плотный. Не очень большой, но выглядит тяжелым (но хоть не так, как Ямаховские Драгстары и Хондовские Шадовки). Хром присутствует. Нет грубой монументальности. Присутствует некая элегантность. Вообще, пока мало что могу сказать, нужно в разных настроениях и ситуациях посмотреть. Есть непонятные непонятки, предъявы по внешнему виду, но не могу выразить что.
Borboss
Местный

9. «Петька! Приборы!» «Двадцать!» «Что двадцать!?!?!?» «А что приборы!?!?!».
9.Ю Пафосное расположение спидометра на баке – зло. Я это уже понял. Поэтому и хотел Вулкана750го. Ладно скорость смотреть, а вот была у меня беда с поворотниками – пытаясь выключить правый, перещелкивал на левый, и наоборот. И чтоб лишний раз их не трогать, лучше посмотреть на панельку. Но на лампочку поворотника взгляд не бросишь, нада же подождать, моргает или нет. Так вот стремно это. После пары ситуаций – задрал передние поворотники в небо, чтоб можно было по ним нижнее-боковым зрением контролировать. Зеленовато-желтая подстветка – простота и стиль для юнкера. Прыгающая стрелка спидометра никогда не напрягала. И вообще давала право на существование надежде, что если попадусь на скорость, то отбрехаюсь давя на жалость и несовершенство конструкции совкоцикла. Не думал о гайцах вообще (когда права получил).
9.КВ Панель приборов: спидометр, тахометр, уровень топлива, температура двига, левый и правый поворотники (отдельные лампочки на приборке), нейтраль, дальний свет, давление масла. Поворотников переключатель мягкий, сцепление чуть туже Юнкеровского (нужно смазать), но не критично. Вроде все здорово. НО: температура двигателя – баловство, водянка не перегреется, а ждать когда нагреется для езды бесползено. Уровень топлива – баловство. Гуляет туда-сюда от наклона. Спидометр – вообще засада, он в милях, имхо к этому не привыкну никогда. Буду менять вкладыш на километры большими цифрами а мили маленькими. А то реально стремаюсь встречи с гайцами, ну моргнули мне «стоят продавцы палочек», ну еду я, а с какой скоростью – не знаю. Желтоватая подсветка – отстой. Хочется чего то элегантного, не колхозный синий ультрафиолет конечно, но что то другое, бело-лунное. Если будет не дорого поменять, и Вулкан сильно денег тянуть не будет на ремонты, то попробую.

10. «Постой паровоз, не скользите колеса»
Кричу я: «Стоп - машина, стоп – машина»
Сил у меня ведь больше, больше нет
Кричу я: «Стоп - машина, стоп – машина»
Я возвращаю билет (Ленинград)
10.Ю Задний тормоз очень цепкий. И имхо – предсказуемое скольжение. Когда проходит Техосмотр, на барабаны не загоняли, сказали «покажи как тормозит перед-зад», ответил «перед смотрите, зад – слушайте».
И лапка очень под ногой, а автошная привычка «педаль тормоза в пол» подходит. Передний тормоз вялый, но при этом ничего нет страшного жать со всей дури. Долго пытал ВеликогоСоветникаСкома, чего все обсуждают опасность перетормозить передом, хайсайды и т.д. Все объяснения не понял, потом почитал – теорию понял, применительно к юнкеру – нет. Ском предположил, что резина г-но или прокачать тормоз нада, а может просто большой вынос вилки так работает. Понаблюдал. При торможении передом – резина гудит, видно что она на пределе, но не срывается. Мне нравицца – предсказуемо и эффективно.
10.КВ Тормоза – засада полная. Привычка тормозить ногой не работает. Педаль находицца не там, где ее ищешь. Главное так умно все сделано, есть боковой упор над педаль. А все равно не удобно. Есть предположение, что когда на Кавке пред-предыдущий хозяин положил моц в скользячке, спецом ослабили тормоз. Но пока лезть крутить тягу не стал. А на скользком-мокром асфальте даванул педаль, заскользило будьздоров, как говорицца, укусил сиденье, хорошо на попе зубов нет. Неправильно что то там. Спасало бы дело адекватный передний тормоз, но не повезло. Передний – двухдисковый. Чувствительность отстутствует, клюет носом на раз. Колесо переднее тонкое, имхо скользнуть может наура. И пойму на практике термин «перетормозил передним» (тьфутритыщираз). (Ремарка, был на диагностике, сказали «заднего торомоза считай вообще нет», т.е. мне не показалось, что «что-то не так». Есть проблема. Чуток подтянул – не помогло. Буду смотреть)

11. Разное
Цепь в юнкере – это моя личная беда. Я то уже понял, что просто сорвана резьба на полуоси и колесо смещается, т.е. просто нада выточить или попробовать шайбу еще одну подложить. Но пока понял это до конца, решил точно что хочу в следующем Кардан. Не в кардане сила. В моем менялся как я понял редуктор целиком, сносилась некая втулка и проскальзывал кардан. Выпресовать ее не смогли, решили что проще поменять весь узел. Взят был не от VN750 но от некой неизвестной кавасаки. Посоветовал продавец контролировать, деталь не родная, поведение непредсказуемое. Причина поломки не понятная.
Еще не понравилась лапка КПП. Может просто привык включать пяткой. Но имхо, лапка не на своем месте, не отрывая ноги с подножки не получаеццо включить.
Вибрация – на юнкере на ходу все звенит, до дрожи в ногах, часть звонов убрал брелком, фиксирующим ключи кофер. Ну дык чоппер же. На месте не обращал внимание. Вулкан вибрирует серьезно, но опять же может карбы. На ходу вибрации нет. Но вот та панелька приборов вибрирует (на месте от двига, на ходу от дороги) а сделано прикольно так, как будто на пружинках (поворотники та же фигня). Ну вот после юнкера как то стремно оно болтаецца, хотя понятно, что такая задумка.
Borboss
Местный

12. Сравнительные неисправности.

Юнкер – ставил БСЗ, не получилось, на момент покупки Кавы – неисправен совсем. Но буду воевать дальше, кусок стали марки20 уже заполучен. Течет вилка. Сорвана резьба на полуоси, колесо смещаецца, теряется соосность и провисает цепь. Сочится масло из кпп в области кикстартера. Иногда затруднено переключение с 1 на 2, сцепление чуть-чуть проскальзывает (но и на холодоном ведет) - зато передачи переключаются. Глушители не вычистил до идеала.

Кавасаки VN750. На диагностику съездил. Очевидные проблемы с зажиганием и подачей топлива (глохнет на полупрогретом, в других режимах ок, изменение – пожаловался на осмотре, чо-то покрутили - перестало) – м.б. замена свечей (рекомендация продавца – дешевые или дорогие, загрязняются на нашем топливе одинаково, ставь простые NGK с нужной маркировкой, но доверюсь мнению специалиста). Все умные люди сказали, сколько бы это не стоило, раз это не делалось – карбюраторы снять, прочистить-продуть, поставить, отсинхронизировать - работа для Кавасак сложная. Лажа с задним тормозом – сам просто пока не лезу, но регулировка. Продавец бил себя в грудь – колодки сзади вечные, ремонтик проехался, сказал «заднего тормоза практически нет», покрутил, но буду искать колодки. Стрем по неоригинальному редуктору – специалист отреагировал безразличием сфинкса (ниче страшного, они все одинаковые). Остальное ТО на всяк случай – масло, фильтр, фоздушник, охлождайка, масло в вилке (+салники и пылники)и задних аммах, тормозуха. И еще подшипник ступицы (2шт) заднего колеса. Плюс регулировки, подтяжки и смазывания. Моц был упаден в скользячку. Есть коцы. Не загоняюсь. Плюс продавец предупредил, есть шум в движении, чтоб я не пугался, это тросик спидометра, поджать можно попробовать и смазать, у него не получилось, лучше поменять – оно не дорого и есть в магазах.

13. Обслуживание и ремонт.
Потдостало в Юнкере то, что сам я много портачу, а другие брацца не хотят. Обслуживание не сложное, расходники не дорогие. Ремонт местами сложен по советской традиции – то само откручиваецца, то отваливаецца или ломаецца от легкого усилия, то хрен открутишь. Ну и если деталь уникальная для юнкера, то дорогая.
Кава – многие предупреждали, что байк геморрный в ремонте. Ну и модель редкая. Запчасти - проблема. Стрем – задние амы и карбы (думаю фильтр поставить, если это технически возможно). Но чтоб понять стоимость обслуживания, нужно время.

14. общая сравнительная характеристика:
Юнкер
Длина-2400, Ширина-900, Высота-1300 (1520с зеркалами)*, база-1600
Масса сухая-185кг, дорожный просвет – 175 (хотя местами указано 100-150)
высота сиденья (хм не нашел, но выше точно КВ чуть чуть)
Двигатель
Макс.скорость 115км/ч
Расход топлива 5-6л/100км АИ80 с маслом 2Т
2цилиндра, 350см, 24л.с., хх крут.момент, охлаждение жидкостное. Привод – цепь.
Кпп 4ступ.

Кавасаки вулкан VN750 (он же VZ750)
Длина-2310, Ширина-860, Высота-1235 (???с зеркалами)*, база-1585
Масса сухая – 220кг, дорожный просвет 150, высота сиденья 735
Двигатель
Макс скорость около 200км/ч (извините, не проверял)
Расход топлива 5-6л/100км АИ92.
2 цилиндра, 749см.куб., 66л.с. при 7500об, крут.момент 65н/м при 6500. (данные рознятся)
2 карба, 2 свечи на цилиндр, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала.
Borboss
Местный

Таблица бальных оценок (пока субъективно, может подправлю через пару недель, а может нет – первое впечатление самое правильное)
Не, ну честно, ставил от балды первый пришедший на ум балл – как в психологических тестах. Получилась ничья :)

Параметр Пояснения Юнкер

Внешний вид Ну нравиццо и все 5
Комфорт посадки На малые покатушки супер, больше часа – устает спина 4
Приборка На баке, прыгает стрелка 2
Двигатель 2Т, разд.смазка, но +1 за водянку 3
Тормоза Подружился 5
Динамика Меня устраивает 3
Звук выхлопа Смириться не смог 0
Управляемость быстро Чуток расхлябистый 4
Управляемость медленно Легко и понятливо, -1 за то, что не помог в подготовке к сдачи в гаи, чоппер же 4
Кпп Не подружился 3
Заводка Кик. Проблем не было, но вечно крутилась мысль про «заводка с кнОПАЧКИ» 3
Надежность В принципе, все что ломалось – сам виноват 3
Обслуживание Сделать легко если умеешь, "-1" – не хотят брацца в ремонте 3
Отношение окружающих Всем нравиццо с переходом в визг «Это ИЖ!!!???». "-1" – все равно «байкеры – козлы» 4
Цена Имхо, идеально. За 1кб классный моц 5

итого 51

Параметр Пояснения КавасакиVN750

Внешний вид Предьяв не понял, но они есть 4
Комфорт посадки Не расслабляет, думаю, будет удобно для долгих поездок 4
Приборка Все супер кроме миль. 4
Двигатель Технологичный, это и пугает, и за это же "-1" 4
Тормоза Не ожидал, пока в непонятках 0
Динамика На 5 балов не пробовал 4
Звук выхлопа Само то, ни дать ни взять. 5
Управляемость быстро По прямой хорошо идет 5
Управляемость медленно Заваливается внезапно 2
Кпп Лапка не на месте, не понял фишки, что делать если остановился на 3 или 4 4
Заводка кнОПАЧКА!!! "-1" за «а если сломаеццо» 4
Надежность Пугают ломучестью, возраст, пробег. 3
Обслуживание Пугают сложностью и дороговизной 3
Отношение окружающих "-2" за «байкеры на япах козлы вдвойне» 3
Цена Не понимаю формирования цены на чопперы. 11летний моц в 1/3 стоимости такого же нового 2

итого 51
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ух, понаписал то, понаписал.... :ura:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

К стати, может тему, в связи с последними событиями, переименовать в "история любви и измены"*?

Шутка :wink:
Borboss
Местный

ремарка:
есть чел, сильно ругает совкоциклы ВСЕ, от минска и восхода до урала с днепром.

как то подумалось... но его решил не обижать, первый моц - как первый секс. вспоминаешь всегда с придыханием. Конечно потом понимаешь, что была толстая, прыщавая, занудная. Но тогда то было супер. а к 30(35-40) - да даже фотомодель не дает того чуйства, как та первая школьная любовь.

А вот видимо человеку не повезло. Его первый моц просто изнасиловал в темном углу, нанеся психологическую травму
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Borboss писал:
"-2" за «байкеры на япах козлы вдвойне» 3
 
 

:val: :ura:

51 vs 51
Ну и нафига тогда?)))
Borboss
Местный

вот когда продам юнкера, тогда и переименую в "измену"
51/51 и нафига - выход на новый уровень. все примерно так же, только лучше. ну и многие балы же были от непривыкий, ожидания "чего то нехорошего" и соотношения цены/качества.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 7 из 8
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности