Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Jeff
Местный

За месяц езды ни разу не наблюдал работающего вентилятора, ни в жару в пробке ни гдето еще. я конечно понимаю что водяная рубашка...ни греется, зачем тогда он нужен. Проверил вентилятор (замкнул провода) все впоряде - крутится. Значит датчик накрылся. Ктонибудь знает на какую температуру он выставлен? Знаю подходят машинные датчики но от какой точилы, ктонибудь в курсах,а парни?
Ram
Коренной житель

Вентилятор включается при температуре тосола 92°С и выключается при 87°С. При нагреве двигателя от 98 до 104°С термодатчик включает лампу ПЕРЕГРЕВ на панели приборов.

Датчики подходят ВАЗовские.
Jeff
Местный

Очень исчерпывающий ответ! Спасибо :pivka_bi:
Vanja
Коренной житель

Jeff писал:
Проверил вентилятор (замкнул провода) все впоряде - крутится. Значит датчик накрылся.
 
 

Блестящий вывод! Конечно под замену! А лучше двигатель целиком, т.к. он у тебя точно неисправен. Хороший ижевский двигатель должен перегреваться и клинить, а тебе какой-то брак подсунули.
Jeff
Местный

"спасибо " друг,я подумаю...
Mrak2k
Очень добрый админ

мне чего-то не нравиться здешний тон разговора...
Jeff, непонимаю почему ты решил, что датчик нерабочий?
вентирятор на радиаторе юнкера и не должен включаться.
я сколько ездил у меня ни разу и не включился. => не было перегрева.

Vanja имелл ввиду, именно это, хотя его манера выражать мысли мне не всегда понятна :nih:
Jeff
Местный

Mrak2k писал:
Vanja имелл ввиду, именно это, хотя его манера выражать мысли мне не всегда понятна
 
 

Видимо именно эту манеру я и не понял, если так то сорри и инцедент исчерпан! недавно здесь и не в курсах кто как общается, но если че не потерплю какого либо сарказма в мою сторону.
А по поводу того что он (вентилятор) включается "раз в году") не знал что водянка настолько хорошо справляется с этой работой, наверна это берут свое предрассудки по поводу совкоциклов. жестко напрягала воздушка во время дольнобоя на предыдущем юпаке
:cry:
Mrak2k
Очень добрый админ

Jeff
Совершенно верно, можно сказать, без преувеличения, что водянка очень хорошо справляется с охлаждением, даже в пробках в жару.

ps: а за манеру разгоора Vanja, я хочу извиниться перед тобой, как админ. в основном у нас народ адекватный и вежливый.
Geo
Ветеран

Mrak2k писал:
вентирятор на радиаторе юнкера и не должен включаться
 
 

Не, ну по идее включаться он должен все же))! и включается...к примеру на моем всего 1 раз,притом что 10 км подряд летом ехал на 1-й и 2-й...
Jeff писал:
жестко напрягала воздушка
 
 

+1!Хе-хе)), вспомнил себя)...10км еду 20 мин стою)),было такое :val: ...
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
я сколько ездил у меня ни разу и не включился. => не было перегрева.
 
 

не сосем корректно......вентилятор вкл. до того как наступит критическая темп. ОЖ (о перегреве сообщает лампа на панели приборов).

Уже много раз говорили о способе проверки датчика....
1. Погоняй мотор на средних оборатах на месте в течении 10 мин. ....должен вкл.
2. Можно выкрутить датчик вкл. вентилятора подключить к его выводам тестер, затем положить в ёмкость и залить кипятком, если контакты замкнуться то датчик рабочий.

Так же контакты могут не размыкаться, т.е мотор холодный а вентилятор работает....значит его тоже под замену.

Иногда небольшой удар ключиком по датчику реанимрует его на какое то время
Грэг
Главный Админ

Решил и я как-то проверить работоспособность датчика включения вентилятора.
Выкатил из гаража, поставил на нейтралку и запустил. Минут через 6-8 включился вентилятор. Т.е. все исправно.... На первый взгляд....
А потом я обратил внимание, что он дует в ОБРАТНУЮ сторону!!!! :nih:
Т.е. на радиатор, а не от него!!! Хорошо, что заметил, т.к. на скорости встречный поток компенсировал бы поток вентилятора и включение вентилятора перегрело бы движок.
Так что проверьте у себя, в какую сторону он вращается...
Sedoy
Коренной житель

Буквально 20минут назад я проверял работоспособность юнкеровского вентилятора (так как не разу ненаблюдал его рабочее состояние) следующим образом:
Валялся у меня компьютерный вентилятор который подсоединяется компу при помощи четырехштекерного разьема (провод питания как на CD-ROMе и жестком диске). Ну так вот обрезал я этот вентилятор (компьютерный) а провода накинул на тестируемый вентилятор (тоесть юнкеровский) соединил разьемы и .....УУУУУУУУУУУУУУУУФФФФФФФФФФФФФФФ ЧУТЬ НЕЗАСОСАЛО!!!! Вентилятр рабочий что и следовало доказать. Благо комп у меня всегда разобран и на данную операцию ушло около минуты. Если кому помог - РАДИ БОГА.
PS
Грешу на датчик сегодня в авто запчастях взял какойто импортный для ГАЗа (TDS ITALY 12-24v) - посмотрим как себя поведет.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Sedoy, хорошие датчики выпускает фирма Vernet (так помойму пишется), уже много лет стоит на Волге и проблем нету...до этого стояли всякие и быстро выхоили из строя.
Kuyanz
Легенда

Проверка вентилятора б/снятия: с датчика включения вентилятора (на радиаторе) скилываем клеммы и перемыкаем меж собой.
Sedoy
Коренной житель

Kuyanz писал:
Проверка вентилятора б/снятия: с датчика включения вентилятора (на радиаторе) скилываем клеммы и перемыкаем меж собой.
 
 

Тоже верно!!! Но так как мотоцикл уже разобран то проверить вентилятор с помощью ПК - тоже актуально.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Sedoy писал:
Но так как мотоцикл уже разобран то проверить вентилятор с помощью ПК - тоже актуально.
 
 

ну ещё можно к АКБ на прямую подсоединить)))
vvezh
Новичок

Вообще, на мой взгляд, на Юнке не совсем удачно выбрана схема включения вентилятора, а именно: датчик со слабыми контактами включает вентилятор, который наверняка потребляет немало. Есть юнкеровод Himik, с мотоиж.ру, так он на включение вентилятора поставил простую автомобильную релюху, которая замыкается от по сигналу датчика. По моему, разумная рацуха. Сам планирую такое внедрить. Кстати, тоже самое делается и на бибикалку, и на фару.
Kuyanz
Легенда

vvezh писал:
разумная рацуха
 
 

+1!!
vvezh
Новичок

А не пробовал ли кто, вместо датчика включения лампы перегрева, поставить автомобильный датчик и приборчик (скажем, от жигулей), дабы контролировать температуру тосола?
Sedoy
Коренной житель

vvezh писал:
А не пробовал ли кто, вместо датчика включения лампы перегрева, поставить автомобильный датчик и приборчик (скажем, от жигулей), дабы контролировать температуру тосола?
 
 

На motoizh дофига таких кулибиных - там посмотри....
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"