Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

Arselor
+1!!!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

У кого то проблемы со штатными подшипниками на коленвалах были?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Arselor
С маркировочной подскажешь
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Виктор я брал в зените...там на них написанно чего они аналоги
а вобще вот..я некоторые так искал
Ворон
Легенда

Виктор

Поменяешь себе подшипники в двиигателе, можешь и у меня поменять, если токсикоз не отпустит :pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Наш поспел, везде пострел :lol:
Kuyanz
Легенда

Виктор
ща тебе дам контору рядом с тобой которая.

производства френч и джопан. вход со двора. кажись с домом я не ошибся, в крайнем случае смотри в соседних
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

На счёт того что на иностранных подшпниках мотор работает тихо...х.з вроде бы потише работает (поставил финские подшипники). Но как мне кажется на шум больше влияет в 1 очередь цепь и во 2 это состояние коробки (зазоры, состояние зубьев и валов).
Родные подшипники у меня стояли Вологодские (или Волгоградские...запамятовал :D ), после 14000 км. их состояние было на 4++. Так что Виктор если мотор работает нормально я думаю не стоит туда лишний раз лазить.
Ворон
Легенда

вообще странно, отечественные подшипники раньше очень классные были, я ещё в 90-хх годах на высокоточном оборудовании менял подшипники с импортных на отечественные, так как они лучше были. может зависит от партии или от стиля езды, ездока то есть.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ писал:
нормально я думаю не стоит туда лишний раз лазить
 
 

Логично. В общем я ещё сомневаюсь. Ещё есть мнения? В этом вопросе для меня главное надёжность а не шум и т. д. пробег у меня ~4 000 км. подшипники должны быть свежие.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Народ, такая трабла -в последней поездке заметил, что байк входит в правый поворот по нев..бенному радиусу (с правым вроде всё нормально), после того, как чуть не обкакался вырулив на встречку задумался, в чём может быть причина.


зы:как проверить уровень масла в вилке?
Kuyanz
Легенда

Виктор писал:
как проверить уровень масла в вилке?
 
 

слить и залить по новой!
А вот по первой части вопроса не въехал.... :wall: :wall:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Я говорю, что в правый поворот вхожу по большему радиусу, чем в левый, при попытке довернуть ощущение, что заваливаюсь.
Kuyanz
Легенда

Виктор писал:
Я говорю
 
 

сначала прочитай что написал а потом посмеемся! :val:
проверить соосность колес
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор, твой мот даже по прямой колбасит, так что проверь всю ходовку, в особенности подшипники в рулевой колонке.
Масло в вилке меняется каждые два года, независимо от пробега.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

alexx писал:
твой мот даже по прямой колбасит
 
 

Во-во :(
Колёса, визуально соосны, подшипники проверял - живые, заднее колесо вроде ровно выставил (при резком торможении мот юзом прёт по прямой). Чего смотреть то ещё? Сам что то не соображу уже(

Kuyanz
Прочитал, не смешно.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Витя, проверь на одинаковость давление в перьях и живость сальников...
Mrak2k
Очень добрый админ

сальники - все херня.
Вить, маятник мож? и на старуху бывает...
Kuyanz
Легенда

посмотрим в выходные....
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну хз :? вчера закупился дексроном, Ворону респект за хитрый насос насос с манометром. Попробуем.
Mrak2k писал:
Вить, маятник мож? и на старуху бывает...
 
 

Дядь, про маятник и раму даже думать не хочу(

А вот ещё косячёк вспомнил - в той же поездке, на скорости ~90км/ч пару раз переднее колесо какбэ "раскачивало" наподобие маятника.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 11 из 19