Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Wein
Легенда

Р-р надо ставить не вместо, а в дополнение. Можешь почитать в моей поддержке, в конце где-то было.
Johnny
Интересующийся

А-а-а-а-а... Не вместо, а в дополнение... Понял.
То то я удивлялся, что на ВАЗ-овском р-р контактов малость того... Мало в общем :)
Wein
Легенда

на р-р от копейки два контакта. 15 на +, 67 на щетку. Продолжение смотри где-то в моей поддержке )
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

а я имел ввиду заменить штатный БПВ на РР + выпрямитель от авто.
Johnny
Интересующийся

КИРИЛЛ, а ты сможешь подсказать, как это сделать? Ну, т.е. отказаться от штатной БВП-шки и перейти на автошный аналог?
Может есть схема, куда какие проводочки подключать? Или на словах объяснишь?
Я диодный мост имею ввиду.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Johnny, мы с Мраком скоро будем ставить сей девайс на его Юнку и замутим статейку с подробным описанием
Johnny
Интересующийся

Буду премного благодарен.
Dasboot
Коренной житель

Р-р это что ?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Dasboot, реле регулятор напряжения
Kuyanz
Легенда

Джони, до банальнрости все просто. Берешь диодн.мост (ваз2108, 2101, газ3110 и т.д.) увидишь что состит из 2 подков. 3 входных отверстия как правило под винты на них идут 3 фазы с гены (3 одинаковых провода на БПВ с правой стороны.) Цепляешь фазы с гены на подкову и при помощи вольтметра определяешь которая из подков +, которая из них -. Та которая минус делаешь кронштен-уголок и крепишь к раме, К плюсовой соответственно крепишь все красные провода. Када начнешь = все станет понятно.
Johnny
Интересующийся

Kuyanz, спасибо. Пойду за диодным мостом в ближайшее время.

Кстати, поздравьте меня. Я за вчера проехал больше 100 км на БЗС и с включенной фарой. Вроде пока все нормально.

Но на автошный аналог все-равно перейду

еще вопрос по правилам эксплуатации.

Мотоцикл - новый (в плане пробега), наездил 300 км всего. С какой макс. скоростью можно ездить? Я до 60 - 70 разгонялся. Больше - не решаюсь пока. Или можно 80???
Mrak2k
Очень добрый админ

посмотри по мануалу "обкатка нового мотоцикла"
до 60км/ч кажется, точно не помню, но
на 10 км/ч - вторая,
на 30 третья
на 50 четвертая.
поправьте меня если ошибаюсь насчет скоростей. но лучше в мануал загляни. скачать могешь тут, если бумажного нет.


короче, не насилуй движку оборотами и скоростями, пока 2500км не пройдешь. и поршневая притреться нормально и коробка.
потом поменяй масло в коробке, увидишь, в нем будет металлич. стружка - это результат притирки в коробке шестеренок друг к другу.
Wein
Легенда

на 4 по мануалу 60-70, 3я - 40, 2я - 20.
Johnny
Интересующийся

На днях упал с мотоцикла. Ехал ночью, по грунтовке, дорога незнакомая. Вдруг резко впереди горка (резкий спуск) и обрыв - дорога поворачивает.
Я со всей дури сцепление с тормозом выжал. Скользко было, мотоцикл юзом пошел. Вниз он доехал на мне. Скорость была небольшая. Без травм обошлось. Упал направо, из седла не вылетел. Поломался правый поворотник. Погнулись немного правая дуга и подножка. Из видимых повреждений - все.

А теперь, внимание вопрос. После поездки мотоцикл ведет вправо.
Что я мог погнуть и как это исправить.
Vanja
Коренной житель

Johnny писал:
После поездки мотоцикл ведет вправо. Что я мог погнуть и как это исправить.
 
 

Вилку. А еще подобное наблюдается как раз после резкого торможения задним колесом с полной его блокировкой и последующим юзом. В чем дело - точно не скажу, т.к. у меня это проходит, смешно сказать, само. Не пробовал смотреть в одной ли плоскости колеса?
Geo
Ветеран

Не дождавшись минуты обсуждения-досрочный ответ!)Предполагается нарушение геометрии рамы,вилки,либо изгиб заднего маятника.третье определяется омотром,второе в бльшинстве случаев аналогично.Третье характеризуется постоянным "докручиванием" руля в сторону,противоположную изгибу и движением мотоцикла по прямой"боком"...
Johnny
Интересующийся

Vanja
А как проверить находятся колеса в одной плоскости или нет?

А вилку посмотрю. Как ее обратно разогнуть, не попортив ничего?
А как бороться с нарушением геометрии рамы? Может я маятник немного погнул, есть такое подозрение. Все с мотоцикла снимать и киянкой?
Анатолич
Ветеран

Вилку чинят хорошо в Моторазборке,
Сам не пробовал, но народ отзывался положительно.

PS Вот кошак сволочь. Так ему шею даю - не жрёт, но если сопрёт - сметает только в путь!
Vanja
Коренной житель

Johnny писал:
А как проверить находятся колеса в одной плоскости или нет?
 
 

Ставишь на боковую подножку, подложив что-нибудь под нее так, чтобы мот стоял более-менее вертикально. В принципе можно поставить и на центральную. Ставишь руль прямо. Далее по ходу мотоцикла, к заднему колесу прикладываешь ровный штапик или рейку достаточной длины и смотришь как она располагается отностительно переднего колеса.
Johnny
Интересующийся

Световой день заметно уменьшился. Возник вопрос регулировки света передней фары.
Собственно, проблема в следущем. С ближним светом ездить можно. Когда включаю дальний - ощущение такое, что фара светит куда угодно, вокруг себя, но только не на дорогу. Как грамотно отрегулировать переднюю фару???

Еще вопрос. Погнулась одна дуга безопасности (правая) и соответственно, правая подножка. Погнулись в том месте, где крепятся к раме. Вопрос. Как их обратно распрямить. Надо ли их для этого снимать или достаточно не снимая кувалдой пару раз стукнуть? Или пропихнуть лом и аккуратно ломиком?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 5 из 6