Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

1 - регулируешь упором высоту лапки.
2 - Свободный ход задн.тормоза регулируешь гайкой на тяге.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

БСЗ..
Помощь нужна ваша.. вчера делал безконтактное зажигание.
Сразу хочу сказать, что мануал у нас на сайте неполный и не очень понятный для таких дураков как я. (: После нескольких часов прохождения разных манулов я плюнул, все разорвал, взял схему и сделал все по ней. Все замечательно заработало, появилась искра, вольтметр показывает напрягу в 7.43.
Радостно пинаю кик, а он мне грит- хер тебе в рыло.. Мотоцикл чуток начинает бухтеть, а птом сразу же глохнет.Сразу же появляется предположение, что это из-за того, что не выставлено зажигание...
Находмс ВМТ, устанавливаем поршень на 5 мм не доходя до нее, я устанавливаю модулятор, что б было пограничное положение между 0 и 7.43.. то есть стоит ноль, но только на градус поворачиваешь, сразу напряга. Пинаю кик, мотоцикл заводится сразу же, но со странным звуком. Оказалось, что я шторку выставил не по ходу двигателя и он начал заводится в обратку. (: При чем при этом кик ногу бил так, что я чуть коленом зубы себе не выбил..
Собсна говоря потом было много-много попыток выставить нормально зажигание, и, казалось бы, уже найдено то положение, которое нужно. Но после этого мотоцикл перестал заводится. После того, как я в отчаяньи подергал с полминуты кик, появился характерный писк из катушки зажигания и напряга сбросилась до 2.60 ... По ходу я убил катушку.. )):
вопросы:
1) как закрепить модулятор центральным болтом, что бы не проворачивать коленвал?!! это просто жопа!
2) из-за чего произошла такая фигня с катушкой? ):
3) расскажите по пунткам, пожалуйста, как надо выставлять зажигание, не имея никаких приборов для этого.
4) это нормально, что лампочка нейтрали горит архитускло, когда шторка находится вне датчика холла, и афигительно горит, когда шторка находится в датчике холла? Напряга в аккумуляторе- 10.50. Кстати, достаточное ли это напряжение для меня в данный момент во время настройки БСЗ. Или, как я понимаю, на аккамулятор в данный момент уже пофиг?..
Wein
Легенда

1) Где-то уже отвечали. Я не буду говорить, как делал я, это извращение, скажут другие нормальное что-то.
3) есть спец девайс, пластиковая втулка, которая вворачивается вместо свечи и стержень металлический с нанесенными на него круговыми метками. Если и его у тя нет, то бери любой др. стержень (деревянный, пластиковый, металлический) подходящего диаметра чуть меньше диаметра свечного отверстия длиной около 12-15см. Всталяешь в сечное отверстие и прокручиваешь вал ( я кручу ключом на 11 за болт крепления ротора гены) по часовой стрелке. В определенный момент ты увидишь, что у тебя он вылез из цилиндра максимально и стал опускаться. Вернись назад в то положение когда он макс. вылез - это и есть ВМТ. Сделай отметку на стержне по срезу свечного отверстия. Теперича вынь стержень, и отмеряй вверх 2,5мм и поставь метку. теперь у тебя 2 метки на стержне. Вставляй обратно в цилиндр. Ты увидишь, что отметка 2,5мм находится выше среза свечного отверстия. Теперича против часовой стрелки проворачивай вал до отметки 2,5мм. Вот в этом положении срез шторки должон находиться ровно по средине ДХ.
может я один такой тупой, но вот картинка.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Мне тута Волк в личку целую поэму накатал про мои косяки. Благодаря его объяснениям и советам все стало ясно как день. + кой-чего почерпнул из рассказа Вейна. Огромное вам спасибо, мужики!
Мне просто совесть не позволит не проставится на одной из ближайших встреч. (:

зы: Счас был в соколях, купил воздушный фильтр на развале у мужиков за 500р. (только круглая бня с хромироваными крышками).
В данный момент у меня стоит на мотоцикле воздушный фильтр нулевого сопротивления. После замены воздушного фильтра мне нужно будет регулировать карбюр, или ничего не поменяется, просто моц станет лучше тянуть?
Kuyanz
Легенда

Дык не за что, скажи спасибо своим рукам и голове! Регулировка не требуется, ну разве может по винту качества пробежишься... А 0-филтр без лепесткового, золотникового и пр... клапанов - снижени мощности. (д/2 - х тактных движков)
З.Ы. Простава гришь? :val: Занимай очередь! :val: На самом деле не велика заслуга потрындеть словами со стороны, заслуга в том чтобы сам ты умел!!! И если победил, то респект те огромный!!!!!!!
Wein
Легенда

Рассказ не мой, а тоже Волка, так что ему дабл спасибо :wink:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

:ura: :ura: :ura:
Я, конечно, не знаю, от чего это зависит точно, но после того, как я поменял себе воздушный фильтр на родной и поставил БСЗ ... это просто п.. абзац !! крута! мотоцикл изпод тебя просто вырывается. Это просто отпад! Дури стало раза в 2-3 больше сто пудоф. Визжал от счастья и танцевал джигу очень долго (:
Проблема только одна: когда закрываю хромированной крышкой гену- моц глохнет. Что делать? Щетки местами поменять? (: Или можно как-то что-то сделать. Мож заземлить что-нибудь, или заизолировать?

Теперь о плохом: в субботу ко мне подъезжал человек на хонде стид.. 400-ка .. все бы хорошо, но звук... он на холостых газует- это дрррррррр!!!!!! я газую - бззззззззззззз!!!!!!!!!! тьфу, мля... ): Можно ли чт-нибудь сделать? как-нибудь облагородить звук нашего мото без потери мощности?
Ведь кубатура у меня и у японца почти одна и та же..
Царь
Очень злой админ

1 - меняй щетки
2 - со звуком сделать почти нереально че нить 2Т понимешь ли :) они все звенят.
Kuyanz
Легенда

Слухай, Рокер, раз уж у тя есть маза по токарям-пекарям, а не замутить ли нам 1 весчь? Смотри, модуляторы завсегда нужны. А истчо самое главное, у вас ни у 1 нет девайса для выставления зажиги. Если я нарисую эскиз, ты можешь узнать чего это будет стоить? Думаю многие готовы будут выкупить сию штуку, потому как вельма нужная штука. (канешна при разумной цене) :oops:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Элементарно. Давай эскиз, все узнаю. (;
Kuyanz
Легенда

ОК. Как появится свободное время, сделаю. Надо кинуть клич кому надо, xj, узнать скока всего штук. Чесна гря я б и себе с удовольствием пластмассу заменил бы на металл. Хм... созвучно с рок-н-рол форева :lol:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Ребят, а кик-стартер везде одинаковый? Не нужно ведь для примера везти разбитую деталь? Я просто человека в соколя отправляю, боюсь как бы ему не то продали...
Kuyanz
Легенда

по момему отличаются тем что на воздушке резиновые педальки
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Кики одинаковы резинок в помине на них нмкогда не видел....вот у планеты и юпака (Юнкера) разные кикстартеры
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ писал:
Кики одинаковы резинок в помине на них нмкогда не видел....
 
 

Неправда! (:
На развале в соколях валялись рядом совершенно одинаковые кики, только 1 с резинкой, другой без. Я взял с резинкой, на 50 рублей дороже, но радуюсь тому, что когда мотоцикл заводишь, кикстартер не бьет со звоном в мотоцикл, когда отходит обратно. (:
Kuyanz
Легенда

Слухай, я тута подумал во чо: Старче редко бывает на форуме, ты звякни к нему на тлф и спрси как луче рассчитаться.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
Слухай, я тута подумал во чо: Старче редко бывает на форуме, ты звякни к нему на тлф и спрси как луче рассчитаться.
 
 

Хорошо, я сегодня же с ним созвонюсь, если его телефон есть в контактах.
Kuyanz
Легенда

Есть. Мобильник
Kuyanz
Легенда

Звук можно корректировать путем уменьшения флейты на секцию, макс 2 и введения на выхлоп гасителей - наполнителей. Подойдет банальная металл.мочалка д/мытья посуды.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Спасибо (:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 5 из 11