Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
_iD13_
Коренной житель

а хде ето через дорогу развал? помню был раньше, а на днях ездил за поворотником и не нашел...
Mrak2k
Очень добрый админ

я знаю 3 места в соколях. см схему. поясняю - на схеме:

1. как раз и есть развал, это сквозной "подвал", через весь комплекс. то сокольническая площадь дом 4 кажется. как раз напротив зенита. как правило там дороже, но там продавцы осведомлены неплохо, что к чему подходит и тд. с зипами к совкоциклам, в частности к ижам где-то в центре несколько палаток. главное - там люди знают что такое двиг ю-6 и Юнкер.

2. сам зенит. всего 1 отдел торгующий запами для совкоциклов, но есть смысл заглядывать, поскольку цены чаще ниже, чем на развале. но выбор меньше соотв.

3. очень неплохой магазинчик с торца зенита в подвале. называется кажется "у нюры", если не ошибаюсь. работают наши нормальные ребята, неплохой выбор. цены на уровне зенита, ну чуть повыше, но ниже разваловских.
_iD13_
Коренной житель

офигенное пасиба)) меня видимо эта стройка с толку сбила, я просто до этого там был лет в 12)) запы на велик искал))
Mrak2k
Очень добрый админ

не менее офигенное пжалста :) :) :)
если будешь на выходных туда ломиться, я живу недалеко. если буду свободен, могу подскочить если что :)
_iD13_
Коренной житель

ок)
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

господа, через пару часов иду в гараж менять заднюю резину и воздухан (предыдущий владелец долбо*б, поставил нулевого сопротивления)... подскажите плз, как это сделать максимально быстро, что б не колупацца в гараже полночи (:
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Rocker, особого гемороя в замене резины и установки воздухана нет.....всё элементарно просто, на всякий случай манул захвати с собой там все тонкости есть :)....а что касается времени затраченного на эту рабту то всё зависит от навыков и желания :D
Rocker писал:
подскажите плз, как это сделать максимально быстро
 
 

хороший вопрос :lol:
Kuyanz
Легенда

Предварительно махнув соточку... :vodka:
Rid
Легенда

непременно прихвати с собой запасную камеру! а лучше пару... как показывает практика, при бортировке, особенно у новичков в этом деле...
Гость


менять резину, оказывается просто. Когда ты знаешь, что надо делать... (:
А вот с воздуханом пробема... у меня нет шланга, который ведет к карбюру... где его можно достать, кто-нибудь знает?

+разобрал сегодня ночью рулевую колонку. Как я понял, когда я буду покупать подшипники на нее, мне просто дадут набор стальных шариков, которые я должен поставить взамен старых износившихся? никаких креплений или еще чего для них нет?

проблемы с пневмовилкой... сломан под корень правый ..мм.. сосок на вилке, его надо под замену, но где его такой взять, тоже ума не приложу. Сказали, на сокольниках его не найти..

Еще огромная просьба, расскажите, как менять цепь с передней звездой?

зы: Подскажите, до скольки работают сокольники? будет смысл подъезжать мне в пол-седьмого?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Гость писал:
у меня нет шланга, который ведет к карбюру
 
 

родной наврятли найдёшь :( но в соколях глянь на всякий случай....уж если и там не будет то надо идти в автошный магазин
Гость писал:
разобрал сегодня ночью рулевую колонку. Как я понял, когда я буду покупать подшипники на нее, мне просто дадут набор стальных шариков, которые я должен поставить взамен старых износившихся? никаких креплений или еще чего для них нет?
 
 

они действительно износились??? :nih:
Гость писал:
сломан под корень правый ..мм.. сосок на вилке,
 
 

имееш ввиду бронзовая втулочка такая???? её точно не найти проще будет заказать и вытачить её на заводе.....а если вилку не собирпешься подкачивать, то можно пробку изготовить и всё
Гость писал:
Еще огромная просьба, расскажите, как менять цепь с передней звездой?
 
 

всё просто.....снимаешь правую крышку картера, разъединяешь замок цепи, отгибаешь стопорную шайбу на звезде....откручиваешь гайку и меняшь......совет: лучше сначала гайку открутить а потом цепь снимать (это что удерживать звезду от прокручивания)+если меняешь ведущую звезду и цепь то меняй сразу и ведомую
Гость писал:
Подскажите, до скольки работают сокольники? будет смысл подъезжать мне в пол-седьмого?
 
 

они обычно в 18:00 начинают расходиться
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

А что в автошном магазине говорить? я ж даже не знаю ее длины, диаметра...

Насчет подшипников... мне человек сказал, что они обязательно на замену, я его мнению доверяю. Но сам не знаю, как проверить износ подшипников..

да дада.. именно бронзовая втулочка такая.. (: А как это не подкачивать вилку? в ней же совсем нет воздуха... я счас вообще вернюю часть снял (то, что в вилку закручивается, где внутри эта бронзовая втулка) что бы в сокольниках показать...

Спасибо за инструкцию по смене цепи!
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Вот, мне счас человек написал в аську про замену цепи:

***** (12:01:25 3/04/2007)
Значит про замену цени:

***** (12:02:16 3/04/2007)
1) снимаешь правую крышку двигла, кажется на 3 винтах.

***** (12:03:42 3/04/2007)
2) Ослабляешь натежители цепи (это штуки типа шайб на задней оси с привареными винтами)

***** (12:05:05 3/04/2007)
3) Находишь и открываешь замок цепи. Он состоит и 3 деталей.

***** (12:05:28 3/04/2007)
4) После вытаскиваешь цепь.

***** (12:06:28 3/04/2007)
Ослаблять натежители не обязательно, т.к. у тебя цепь и так растянута, но при установке новой придется т.к. она будет короче.

***** (12:07:14 3/04/2007)
Гайка на ведушей звезде с ЛЕВОЙ резьбой!

***** (12:08:43 3/04/2007)
Ставишь мот на 1 передачу и откручиваешь её. Да у неё большой размер... 32 или 34 я свой ключ потерял....

***** (12:08:54 3/04/2007)
Кажись усё
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Rocker писал:
мне человек сказал, что они обязательно на замену, я его мнению доверяю. Но сам не знаю, как проверить износ подшипников..
 
 

на центральную подставку ставишь и за вилку дергаешь вперёд назад люфтов не должно быть (если есть то просто подтягивашь гайку шарикоподшипника (конус такой), если руль туго ходит то ослабляешь......принцип регулировки подшипника как на на наших великах), естественно во всех перечисленных операция рулевой демпфер должен быть ослаблен
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Тока счас заметил мессагу Рида.
Все обошлось, ни одной камеры не пострадало (:

По поводу заменц цепи...
ытался вчера снять правую крышку, 2 винта открутил, а на третьем сорвана шляпка так, что отвертка не зацепляет его.. по ходу дела придется высверливать... а как это делается, в душе не парю... ):
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Rocker писал:
А как это не подкачивать вилку? в ней же совсем нет воздуха..
 
 

подкачивается вилка для увелечения жёсткости......но главным упруги элементом явл. пружина :D
Rocker писал:
я ж даже не знаю ее длины, диаметра...
 
 


берёш штангель мереешь диметры и прикидываешь длину.....идёшь в магаз и подбираешь .....естественно по длине бери с запасом + про хомутики не забудь
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Rocker писал:
2 винта открутил, а на третьем сорвана шляпка так, что отвертка не зацепляет его
 
 

попробуй куском полотна (от ножовки по металлу) сделать на шляпке пропил для шлица отвёртки
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Супер! сегодня обязатенльно попробую!
Спасибо большое за советы!
Kuyanz
Легенда

Rocker писал:
Ставишь мот на 1 передачу и откручиваешь её
 
 

Я обычно кулаком бью по воротку пару раз и хватат. Дальше от руки. Не забудь стопорную шайбу разогнуть.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ писал:
Rocker писал:
А как это не подкачивать вилку? в ней же совсем нет воздуха..
 
 

подкачивается вилка для увелечения жёсткости......но главным упруги элементом явл. пружина :D
 
 

Мне мужик на соколях сказал, что подкачивается вилка для того, что бы смягчать возврат пружины. Без подкачи руль будет сильно бить в руки, возможно козлить. Возможность попасть в аварию повышается в несколько раз...

КИРИЛЛ писал:
попробуй куском полотна (от ножовки по металлу) сделать на шляпке пропил для шлица отвёртки
 
 

ваще без мазы.. сделать это невозможно (: Придется высверливать..

КИРИЛЛ писал:

имееш ввиду бронзовая втулочка такая???? её точно не найти проще будет заказать и вытачить её на заводе
 
 

Да... ее не найти, послали меня везде с ней.. (: А не подскажете, куда обратится, что б ее высверлили? мб есть токарь знакомый в Москве, или сами уже куда-то обращались..

Зы: когда меняешь подшипники, чем их смазывать? (:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 11