Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

спасиб (;
Kuyanz
Легенда

1. напоминаю.
2. как нибудь бы завез бы кофтенку...
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Обязательно! Мы ее с собой брали на сбор, но тебя не было ):
Kuyanz
Легенда

а по девайсам чо слышно?
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Пока не могу дать четкий ответ. Информация скоро будет и по модуляторам и по девайсам.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Завтра будет 15 модуляторов из 20 стали.
Девайс стоить будет от 300 до 500 рублей. Еще не сторговался. Единственное что, в чертеже небольшой косяк. Мне сказали, что если внешнюю трубку делать такой толщины, как указано на чертеже, то резьбу будет сделать невозможно, птому что трубка лопнет. Я сказал, что б диаметр внутренней палочки уменьшали до предельно-допустимого. Думаю, это не критично. Завтра тоже будет. На неделе встретимся с тобой (Волк), я тебе покажу, что получилось, а ты скажешь, стоит ли оно того. Вот! (:
Kuyanz
Легенда

ОК. Только надо народ поспрашать по стоимости.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Месяц не проявлял должной активности в форуме в связи с тем, что я за этот промежуток времени умудрился заболеть 2 раза (:

Пардон
Первое: хочу извиниться перед ребятами, которые ехали в Дедовск. По закону подлости у меня заглох мотоцикл через 50 метров после моего выезда из гаража. Сдохла вся электрика и все. Просто все погасло. Ехать категорически отказался. После всевозможных ковыряний с ним спустя 2 часа он завелся, но время было катастрофически упущено. и позвонить не было никакой возможности. Денег на телефоне нет, дисплей на телефоне разбит. Короче п*здец. Извините, за то, что не подъехал и сам не предупредил.

Техосмотр
Второе: Прошел техосмотр. Я горжусь нашими гайцами. Приехали в субботу за час до закрытия ГАИ, взяли квитанцию, оплатили, заполнили форму для ТО и встали на площадке для тех осмотра. Стояли минут 10, а птом выглядывает из окна гаишник и кричит нам что то типа: "хуле там стоите?". Мы хором(2 человека на юнкерах): "тех.осмотр проходить!!". Гаишник: "п*здуйте сюда с документами, нечего там околачиваться!!" Там он в окошке нам за минуту проставил все галочки и все. Так 2 юнкера получили техосмотр за полчаса.

Паламалсо
Позавчера поехали часов в 10 вечера кататься вместе с другом. Оба на Юнках. Через 15 минут на небольшой скорости (видимо, слава богу) у друга что-то начало о-оочень сильно грохотать в коробке. Памятуя рассказы наших форумчан про то, как срывало один из грибков сцепления и им же пробивало левую крышку картера я сразу подумал о такой ситуации и перекрестился. Слава богу не на большой скорости. Открываем крышку, проворачиваем киком, так и есть! Одного грибка нет. Железка для измерения уровня масла свернута спиралькой. (: До гаража толкать будем до второго пришествия. Решили ремонтироваться прямо на обочине. Я поехал за маслом и антифризом, а друг остался на обочине снимать крышку. Итого 2 часа мата, выпрямления свернутого в дугу грибка сцепления и погнутой пружины под светом полночных фонарей, регулировки сцепления, замены расходников и мы на колесах! Правда, я не знаю, что бы мы делали, если бы грибок сломался. Его где-нибудь можно купить? В связи с тем, что мне известны уже три случая вылета грибков сцепления из корзины меня серьезно начинает беспокоить вопрос надежности этого узла и вероятность того, что этот самый грибок может по случайности пробить крышку картера сверху и прострелить мне ногу (шутка). Либо попасть в звезду и заклинить цепь, что может привести к очень неприятной ситуации, как я понимаю.
Во время ремонта к нам 2 раза подъезжали ДПСники, проверяли документы. Последний очень негативно отзывался о Юнкере, сказал что это хлам и барахло, и за этот мотоцикл он бы и десятки не отдал. Я ему мило улыбнулся, но в полемику вдаваться не стал. Видимо, по долгу службы ему приходилось иметь дело с Юнкой… (: Потрясает отзывчивость байкеров. Только 1 проехал мимо. Остальные либо подъезжали и спрашивали, нужна ли помощь, либо, если ехали за разделительной полосой, притормаживали и жестами спрашивали, нужно ли подъехать. Очень приятно.

Гаражные проблемы
1. У меня свистит катушка. От ОКИ которая. Раньше свистела только при посаженном аккуме. Потом начала свистеть только на холостых оборотах на любой скорости. Сейчас не свистит только на больших оборотах… Менять?
2. Когда на прогретом движке на нейтрали я снимаю клемму с плюса аккумулятора, у меня глохнет мотоцикл. Получается- у меня не идет зарядка на аккум? А если я неправильно проверяю, то это как проверить?
3. Уже 3 раза была такая ситуация. Обычно под самый конец покатушек. Вчера прямо перед гаражом. При легком касании ручки газа при выжатом сцеплении или на нейтрали он раскручивается до огромного количества оборотов. Аж страшно становится, сразу глушу ключом. Трос газа висит свободно, нигде не цепляется, внутри ходит очень свободно (смазан). Карбюратор в полном порядке. Может ли это быть из-за моих проблем с электрикой, из-за катушки? Может, просто начинает очень можно бить искра? Или я глупости говорю? Тогда я просто не понимаю, что за хрень… ):
4. Пальцы. Стучат пальцы, причем на обоих мотоциклах. На моем очень сильно начали стучать, когда я с дачи ехал. 40 с лишним километров прошел, к гаражу подкатываюсь и слышу непривычный грохот из двигла. Прислушиваюсь- оказывается это мой обычный стук пальцев из правого котла превратился в такой грохот. На следующий день стало стучать как обычно. Скажите, господа, стоит ли чего-нибудь опасаться, либо можно смело ездить до конце сезона?
5. Второй мотоцикл интересно работает на нейтрали. 3-4 секунды тихо хорошо работает, потом начинает подавать признаки того, что вот-вот заглохнет, потом какой-то негромкий металлический «дзинь» и опять 3-4 секунды работает очень хорошо. И так хоть полчаса. Что это такое, просто не пойму, но считаю, что не стоит на это закрывать глаза.
6. Скажите, пожалуйста, какие свечи вы покупаете? Знаю, что почти все скажут NGK. Но какие именно стоит брать? Шестерку?
У меня постоянно соскакивает высоковольтник с левой свечи. Съезжает вверх сантиметра на 3-4, но котел все равно работает. Высоковольтник от шестерки, свечи ngk. Как бы устранить эту досадную оплошность? Заменой свечи или высоковольтника? (:

Заранее спасибо большое за ответы!!!
Geo
Ветеран

1)странно :? ,не догоняю :nea: ...
2)Уверенно зарядка на аккум идет примерно с 1150об.мин. убедись что холостые не ниже и тогда можешь аккум снимать,это при том что вся электрика штатная и в полном порядке...
3) Обычно это признаки неправильного уровня топлива в поплавковой камере,и как следствие некорретной дозировки поступления топливной смеси в кривошипно-шатунную камеру,хотя могут быть и др. ньюансы...(что трос,навряд-ли,скорее дело в регулировке,опять же если вса остальное в норме)...
4)повышенный шум из циллиндров возможен при детонации и прочем,но нередко возникает при перегреве двигателя,близком к критическому...(только почему обязательно пальцы? это может быть и банальное биение юбки поршня)...
5) надо слушать)...
6)"шестерка" ходит уже сезон,и тьфу,тьфу,тьфу без нареканий))...по своему опыту-рекомендую...
В высоковольтнике скорей всего соскочила фиксирующая проволочка,если неохота морочаться-вставлять на место-то под замену...
Wein
Легенда

5. Второй мотоцикл интересно работает на нейтрали. 3-4 секунды тихо хорошо работает, потом начинает подавать признаки того, что вот-вот заглохнет, потом какой-то негромкий металлический «дзинь» и опять 3-4 секунды работает очень хорошо. И так хоть полчаса. Что это такое, просто не пойму, но считаю, что не стоит на это закрывать глаза.
У меня такое было. Зажига кулачковая ? Тогда стерлись кулачки. И Сейчас у меня такое ! Только зажига то не кулачковая. И когда у меня он подает признаки, то не начинает работать нормально, как было тогда, а просто глохнет, вот такая у меня счас ботва. Я просто не знаю, чего делать (
Хотя это у тебя еще может быть из-за неравномерной подачи топлива в цилиндры, тоесть в один котел подается меньше и он то и дело без бенза, поэтому подает такие признаки. Но я думаю кулачки у вас там балуются.
Silme
Ветеран

Rocker, по моему, я тебе гворил про пальцы и что будет, если не исправить. Если уже сильно застучал - снимай котлы. Палец стоит 30р, сепаратор 40р (в подвале в соколях). Если повезёт - можно купить дешевле в магазине. Еси будет время, помогу поменять.
На счёт грибков - естественно продают, это же стандартная ижевская деталь. Там же, в подвале или в магазине. Продаётся, вроде как, только комплектом.. Хотя в магаизне и отдельно. Проверьте длину винтов, которвые держат крышку смотровой камеры. Бывает, они цепляют за грибки. Стоит укоротить на наждаке.
По поводу заряда - очень просто проверить тестером. Если при заведённом двигателе напряжение в сети больше 12.5 вольт, значит заряд идёт. Если дать газу, должно стать 13+..
Wein
Легенда

При макс газе напруга не должна быть более 14+ вольт иначе аккум закипит и выльется.
Silme
Ветеран

Wein, это понятно и он в курсе :) вопрос в другом немного заключался, как проверить заряд.
У меня, с моим немного неправильно подключеным р-р мот едет даже с выключенным зажиганием. Ну, в смысле, с отключенным аккумом... и музыка играет :)
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

блин, оказывается не катушка свистит, а сепаратор в правом котле...
И у меня нубовский вопрос. Сеня дожди целый день, а мне вечером кровь из носу надо выезжать на Юнке. Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы с эксплуатацией мотоцикла в дождь?
Wein
Легенда

Могут, может трос газа заесть, или просто электрика накрыться. Но я бухой, меня не слушай
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Wein писал:
Но я бухой, меня не слушай
 
 

хорошо (:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня проблема возникла серьезная. Я прям не знаю, куда в первую очередь ткнуться.
Позавчера вечером я на скорости 70 км\ч на 4 передаче заглох. За 5 минут до этого начала очень тускло светить лампа ближнего света, пракически перестав освещать дорогу. Докатился до обочины, пнул кик, моц завелся. Проехал еще 500 метров, опять также заглох. Опять завожу, заводится нормально, с полпинка, лампа нейтрали горит ярко. Втыкаю первую передачу, включаю фару, моментально глохнет. Так раза 3-4. Решил ехать до гаража без фары. Проехал метров 50 и заглох.
Слажу, пинаю кик. Работает на нейтрали 3-4 секунды и глохнет. После попытки пятой заводится перестал. вообще, чихнет чуть после пинка по кику и все. Я полез в зажигание. Шторка стоит замечательно, к ДХ не прикасается. Выкрутил свечи, нагар на обеих нормальный. Проверил карбюр, бензин есть, подача топлива в норме. Все это заняло у меня минут 5-7. Пинаю кик, с первого раза заводится, я сажусь и начинаю ехать. через метров 300 опять так же глохнет. Я снимаю приборную панель и пробегаюсь пальцами по всем контактам. Везде все сидит четко, коротить нигде не может. Проверил все по 3 раза. Завинтил панель. Заняло у меня всё это минут 10. Опять с полпинка завелся и поехал. Проехал километр и опять заглох!!!
Кик попинал, заводится на 2-3 секунды и глохнет. Позвонил Грише (Силме) он предположил, что это коммутатор и у меня закончились деньги на телефоне. (: Постоял, перекурил пару сигарет. Через 15-20 минут я завожусь, доезжаю до большого моста у нас в Зеленограде и глохну. Глохну окончательно.
Толкаю мотоцикл через весь этот невъ*бенный мост, ставлю его с другой стороны и еду в гараж за новым коммутатором и веревкой (если что, то отбуксовать меня). Туда сюда пока катался, прошло минут 30. Приезжаю к своему мотоциклу, меняю коммутатор, он заводится с полпинка и я проезжаю почти до своего гаража. Но он опять глохнет!! На новом коммутаторе! Ну там уже последние 500 метров меня отбуксовали на веревке.
Что делать, не представляю... Подскажите, пжалуйста!!
малыш
Ветеран

Как акум. себя чувствует?? разрядился??
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет, замечательно себя чувствует. Лампа нейтрали как горела ярким светом, так и горит. Правда после того, как долго и безрезультатно пинал кик после моста, лампа нейтрали при повороте ключа сначала загоралась тускло, но через полсекунды опять ярко светить начинала.
Показатели напряжения сказать не могу, т.к. у меня села батарейка в тесетре и я не успел ее заменить.. ):
малыш
Ветеран

у SimpleMax было что то похожее, при подключении генератора
мот тут же глох, а отдельно на акуме спокойно работал.
Может у тя гена коротит гдето??

У меня был похожий случай на машине, но там все дело было в бензонасосе. А тут...... :?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 10 из 11